3 типа историй, которые показывают, что ваш бренд является подлинным
Сделайте ваши рассказы искренними, перспективными и инклюзивными. Рассказать историю — задача не из легких. Писать историю еще сложнее. Но это очень важно, так как дает перспективу и видение вашему УТП (уникальному торговому предложению), одновременно создавая ваше присутствие в Интернете.
Некоторые предприятия передают эту трудоемкую задачу маркетинговым агентствам. Оказывается, что рассказать и написать историю вашего бренда на самом деле проще, чем кажется. Давайте рассмотрим через три типа историй, которые могут повысить узнаваемость вашего бренда: рефлексивные , перспективные и инклюзивные истории.
Пишите истории о проблемах, препятствиях и успехе
Люди не покупают ваши продукты, они покупают ваши истории. Интернет-маркетинг сегодня не в том, что вы делаете, а о том, что вы рассказываете. Имея это в виду, главный вопрос, который вы должны задать себе: Что делает мою историю привлекательной и интересной для моих пользователей?
Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на маркетинг вашего продукта / услуги, потратьте время на рассказывание историй. Напишите о своем личном опыте, когда ваш бизнес стал результатом вашего собственного путешествия.
Чем более личным и аутентичным он будет, тем более привлекательным он будет для ваших клиентов. И если они смогут отождествить себя с вами, значит, они могут взаимодействовать с вами.
Вот несколько идей историй, о которых вы можете написать:
- День, когда я решил начать свой собственный бизнес
- Причина, по которой я уволился с работы
- Вот чему научило меня предпринимательство
- Есть одна причина, по которой я плохо сплю ночью
Все эти истории показывают ваш ошибки и вложения, раскрывают риски и цели, которые определяют ваш путь. Такие замечательные рассказы рождают сопереживание и сострадание у вашей аудитории. И они часто становятся предшественником контакта.
Видение — топливо любого бизнеса.
Перспективные истории — напишите о своем видении, своих перспективах и своих идеях. Вот причины, почему люди просыпаются каждое утро:
- чтобы создать продукт,
- оптимизировать рабочий процесс
- отправить письма по электронной почте
- или настроить рекламу, которая будет формировать этот идеальный мир.
Многие предприятия перестали рассказывать о своих ежедневных делах, и они вряд ли отстаивают свои идеалы. Если вы хотите взглянуть на их большие идеи, вам нужно будет просмотреть их страницу « О нас» и прочитать их перефразированное ценностное предложение и формулировку миссии … Время от времени они в конечном итоге проводят интервью, конференции или дают ответы на вопросы и там будут кусочки их видения, но это все.
Люди хотят услышать ваши большие идеи и покажите им широкие перспективы на будущее. Вы можете бояться сказать слишком банально, использовать клише или слишком идеалистично … но именно это и нужно делать. Такие простые слова, открытые идеи и яркие мечты будут отличать вас от всех остальных. Вот почему они должны быть пропитывать все, что вы делаете.
Когда вы комментируете отраслевую тенденцию, решаете проблемы управления или просто делитесь историей о своем успехе, привязывайте ее к своему видению. Вот несколько идей, которые помогут вам сформулировать свое видение и большие перспективы:
- Почему мы это делаем
- Я усердно борюсь за один принцип
- Быть правым не так важно, как двигаться вперед
- Почему я нанимаю людей, которые умнее меня
Вы хотите получить ответ на вопрос, и узнать: «Что они думают об этом?» Инклюзивные истории — пишите захватывающие истории, чтобы порадовать ваших пользователей. Ваши клиенты нуждаются в вас. А вы хотите, чтобы они знали, что у вас лучший продукт / услуга на рынке.
Признаком идеальных отношений между вами и вашими клиентами является то, что они начинают по-доброму рассказывать о вас. Отзывы клиентов и «сарафанное радио» — это мощный реферальный механизм, который так ценен сегодня. Чтобы активировать его, ваши рассказы должны «цеплять» ваших клиентов, учитывать их образ жизни, ежедневные проблемы и успехи.
Многие компании используют тематические исследования для этой цели.
Тематические исследования великолепны. Они доказывают, что ваш продукт работает в XYZ для конкретного случая и использовался конкретным клиентом. Это чистое золото для ваших клиентов, особенно для тех, кто принимает решения, которые ищут факты и выдающиеся результаты.
Иногда бывает не просто рассказать правдивую историю. Это отчасти потому, что работа над ситуационным исследованием требует от обеих сторон многого: вы хотите упростить формулировку, чтобы убедиться, что вы передаете правильное сообщение для вашего бренда и вашего клиента.
К счастью, создавать инклюзивные и аутентичные истории проще, чем кажется. Подкасты — более 750 000 подкастов — доказывают, что публика жаждет этих подлинных длинных историй.
Как только вы определили клиентов, которые любят вас больше всего, попросите об интервью. Вот несколько идей для интервью, которые могут привести ваш разговор:
- Что движет вашим клиентом в повседневной работе?
- Какое их самое полезное достижение?
- Несколько уроков, извлеченных вашим клиентом на пути?
Эти истории полезны как для вашего бренда, так и для вашего покупателя, оставаясь при этом подлинными для ваших клиентов.
Напишите короткие истории, которые привлекают
История вашего бренда не является статичной. Это не только страница « О нас» с заявлением о миссии. Это не пара постов в блоге.
Это постоянное строительство. Вы хотите, чтобы ваши клиенты приняли участие в путешествии, которое вы для них создали. И это захватывающее путешествие требует только трех составляющих: прозрачности , подлинности и страсти .
Каждая вашего стратегия контент-маркетинга должна включать в себя короткие рассказы, которые раскрывают ваши уязвимости делятся вашими мечтами и взаимодействуют с вашими клиентами. При правильной стратегии дистрибуции ваш бренд обязательно получит этот священный грааль, который ищет каждый маркетолог: признание.