Купи место под

3 типа историй, которые показывают, что ваш бренд является подлинным

Сделайте ваши рассказы искренними, перспективными и инклюзивными. Рассказать историю — задача не из легких. Писать историю еще сложнее. Но это очень важно, так как дает перспективу и видение вашему УТП (уникальному торговому предложению), одновременно создавая ваше присутствие в Интернете.

Некоторые предприятия передают эту трудоемкую задачу маркетинговым агентствам. Оказывается, что рассказать и написать историю вашего бренда на самом деле проще, чем кажется. Давайте рассмотрим через три типа историй, которые могут повысить узнаваемость вашего бренда: рефлексивные , перспективные и инклюзивные истории.

Пишите истории о проблемах, препятствиях и успехе

Люди не покупают ваши продукты, они покупают ваши истории. Интернет-маркетинг сегодня не в том, что вы делаете, а о том, что вы рассказываете. Имея это в виду, главный вопрос, который вы должны задать себе: Что делает мою историю привлекательной и интересной для моих пользователей?

Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на маркетинг вашего продукта / услуги, потратьте время на рассказывание историй. Напишите о своем личном опыте, когда ваш бизнес стал результатом вашего собственного путешествия.

Чем более личным и аутентичным он будет, тем более привлекательным он будет для ваших клиентов. И если они смогут отождествить себя с вами, значит, они могут взаимодействовать с вами.

Вот несколько идей историй, о которых вы можете написать:

  • День, когда я решил начать свой собственный бизнес
  • Причина, по которой я уволился с работы
  • Вот чему научило меня предпринимательство
  • Есть одна причина, по которой я плохо сплю ночью

Все эти истории показывают ваш ошибки и вложения, раскрывают риски и цели, которые определяют ваш путь. Такие замечательные рассказы рождают сопереживание и сострадание у вашей аудитории.  И они часто становятся предшественником контакта.

Видение — топливо любого бизнеса.

Перспективные истории — напишите о своем видении, своих перспективах и своих идеях. Вот причины, почему люди просыпаются каждое утро:

  • чтобы создать продукт,
  • оптимизировать рабочий процесс
  • отправить письма по электронной почте
  • или настроить рекламу, которая будет формировать этот идеальный мир.

Многие предприятия перестали рассказывать о своих ежедневных делах, и они вряд ли отстаивают свои идеалы. Если вы хотите взглянуть на их большие идеи, вам нужно будет просмотреть их страницу « О нас» и прочитать их перефразированное ценностное предложение и формулировку миссии … Время от времени они в конечном итоге проводят интервью, конференции или дают ответы на вопросы и там будут кусочки их видения, но это все.

Люди хотят услышать ваши большие идеи и покажите им широкие перспективы на будущее. Вы можете бояться сказать слишком банально, использовать клише или слишком идеалистично … но именно это и нужно делать. Такие простые слова, открытые идеи и яркие мечты будут отличать вас от всех остальных. Вот почему они должны быть пропитывать все, что вы делаете.

Когда вы комментируете отраслевую тенденцию, решаете проблемы управления или просто делитесь историей о своем успехе, привязывайте ее к своему видению. Вот несколько идей, которые помогут вам сформулировать свое видение и большие перспективы:

  • Почему мы это делаем
  • Я усердно борюсь за один принцип
  • Быть правым не так важно, как двигаться вперед
  • Почему я нанимаю людей, которые умнее меня

Вы хотите получить ответ на вопрос, и узнать: «Что они думают об этом?» Инклюзивные истории — пишите захватывающие истории, чтобы порадовать ваших пользователей. Ваши клиенты нуждаются в вас. А вы хотите, чтобы они знали, что у вас лучший продукт / услуга на рынке.

Признаком идеальных отношений между вами и вашими клиентами является то, что они начинают по-доброму рассказывать о вас. Отзывы клиентов и «сарафанное радио» — это мощный реферальный механизм, который так ценен сегодня. Чтобы активировать его, ваши рассказы должны «цеплять» ваших клиентов, учитывать их образ жизни, ежедневные проблемы и успехи.

Многие компании используют тематические исследования для этой цели.

Тематические исследования великолепны. Они доказывают, что ваш продукт работает в XYZ для конкретного случая и использовался конкретным клиентом. Это чистое золото для ваших клиентов, особенно для тех, кто принимает решения, которые ищут факты и выдающиеся результаты.

Иногда бывает не просто рассказать правдивую историю. Это отчасти потому, что работа над ситуационным исследованием требует от обеих сторон многого: вы хотите упростить формулировку, чтобы убедиться, что вы передаете правильное сообщение для вашего бренда и вашего клиента.

К счастью, создавать инклюзивные и аутентичные истории проще, чем кажется. Подкасты — более 750 000 подкастов — доказывают, что публика жаждет этих подлинных длинных историй.

Как только вы определили клиентов, которые любят вас больше всего, попросите об интервью. Вот несколько идей для интервью, которые могут привести ваш разговор:

  • Что движет вашим клиентом в повседневной работе?
  • Какое их самое полезное достижение?
  • Несколько уроков, извлеченных вашим клиентом на пути?

Эти истории полезны как для вашего бренда, так и для вашего покупателя, оставаясь при этом подлинными для ваших клиентов.

Напишите короткие истории, которые привлекают

История вашего бренда не является статичной. Это не только страница « О нас» с заявлением о миссии. Это не пара постов в блоге.

Это постоянное строительство. Вы хотите, чтобы ваши клиенты приняли участие в путешествии, которое вы для них создали. И это захватывающее путешествие требует только трех составляющих: прозрачности , подлинности и страсти .

Каждая вашего стратегия контент-маркетинга должна включать в себя короткие рассказы, которые раскрывают ваши уязвимости делятся вашими мечтами и взаимодействуют с вашими клиентами. При правильной стратегии дистрибуции ваш бренд обязательно получит этот священный грааль, который ищет каждый маркетолог: признание.