Купи место под

Чем отличается современный маркетинг?

Маркетинг всегда меняется. Благодаря интернету в смартфонах современный интернет маркетинг стал более гибким, чем когда-либо прежде. Идея состоит в том, чтобы оставаться в курсе тенденций, использовать низко конкурентные возможности и использовать новые медиа.

Три ключевых отличия современного маркетинга: контент, автоматизация и последовательности.

Контент и сообщество

Многие компании пишут блоги. У некоторых есть подкасты. Некоторые даже делают видео. Некоторые делают живое видео. Чем ценнее контент, тем больше внимания вы получите.

  • Как бизнес, вы обучаете или развлекаете пользователей?
  • Вы реализуете это как одну из стратегий маркетинга?
  • Вы привлекаете внимание конкретной аудитории на контент, который они хотят?

Как привлечь внимание, чтобы показать ценность продукта, взаимодействовать с людьми и, в конечном итоге, зарабатывать? Вы зарабатываете его в первую очередь, взаимодействуя с отдельными лицами и небольшими сообществами, но по мере того, как вы получаете больше внимания и влияния, ваши сообщества будут расширяться.

Что изменилось в контент-маркетинговых стратегиях

Маркетинг имел обыкновение убеждать людей, что вы или ваш продукт лучше для них. Сегодня, однако, у нас есть много непредвзятых способов выяснить это. Ваш контент — это способ показать вашим потенциальным клиентам, почему они могут и должны доверять вам … вместо того, чтобы просто рассказывать им.

Когда контент-маркетинг был впервые популяризирован, все было связано с количеством, а не с качеством. Сегодня все с точностью до наоборот, потому что за последние несколько лет нас затопит контент низкого качества. Если вы создаете высококачественный контент, алгоритмы Google будут вознаграждать вас, кураторы Medium будут продвигать вас, а люди будут делиться вашими мыслями и контентом. Если вы делаете что-то не очень качественное, но регулярно, то это никого не волнует.

Два совета

  1. Комментирование и взаимодействие так же важны, как и создание контента.
  2. Высокое качество контента не означает высокую стоимость продукции.

Что изменилось в процессах и автоматизации

Большинство предприятий сегодня используют некоторую форму автоматизации маркетинга, даже если они этого не осознают. Мы можем полностью автоматизировать всю нашу маркетинговую машину или автоматизировать одну, отдельную часть нашего процесса.

Современный маркетинг включает в себя интегрированные системы, которые созданы для автоматизации. Мы просто должны быть умными в отношении того, что мы автоматизируем и в какой степени.

Так как предприятия были в сети, маркетинговые инструменты «программное обеспечение как услуга» развивались так же быстро, как и все остальное. Мы даже можем использовать программное обеспечение, чтобы автоматизировать практически все без привлечения разработчика.

Сегодня невозможно быть конкурентоспособным без базового уровня автоматизации и услуг. И основное внимание уделяется автоматизации того, что должно быть автоматизировано в качестве дополнения к реальному личному вкладу в подготовку контента.

Два совета

  • Большинство стоящих вещей требуют участия человека.
  • Люди обычно вознаграждают творческий вклад и не впечатлены вещами, которые не требуют его.

Что изменилось в воронках и конверсиях

С такими вещами, как контент и сообщество мы должны расширить наши взгляды на оптимизацию конверсии и воронки продаж. Есть много традиционных маркетинговых воронок, которые стали неактуальными, но компании все еще отслеживают их. Современный маркетинг опирается на воронки и преобразования больше, чем раньше, но по-разному.

Очевидное изменение, которое происходит, заключается в том, что мы можем отслеживать и измерять наши воронки гораздо более детально. Таким образом, мы можем отслеживать и настраивать практически каждый шаг.

Обычно воронки для онлайн-маркетинга основаны на измеримых показателях, а не на поведении покупателей. Показ рекламы; клик по объявлению; просмотр более 3-х секунд; добавить в корзину; скачать, подписаться. Хотя эта информация является ценной, сегодняшние метрики являются более широкими и конкретными.

Воронки сегодня включают конверсии, которые полностью уникальны для конкретного бизнеса. Мы также влияем на людей в режиме реального времени на разных этапах нашей воронки. Иногда мы продаем, иногда мы слушаем, иногда мы участвуем … и все это является частью маркетинговой воронки.

Два совета

  • Начните с простого, будьте гибкими и развивайте свою воронку по мере обучения.
  • Вы не можете измерить каждую конверсию простой метрикой.

Начните изучать контент, который вы предлагаете, и сообщества, в которые вы вносите свой вклад. Оцените свои процессы и найдите разумный баланс автоматизированной работы и человеческого подхода. Когда вы смотрите на все, что вы делаете, разрабатывайте маркетинговые воронки, которые уникальны и требуют обратной связи.

Одна из самых недооцененных вещей, которые вы можете сделать, это просто осмотреться. Посмотрите, что успешные люди и компании делают (или не делают), понимают мотивы ЦА, а затем примените это к своему уникальному бизнесу. Если трудно справиться самостоятельно, обратитесь за помощью в диджитал агентство, где есть опытные специалисты и маркетологи.