Купи место под

Что такое CTR и хороший рейтинг кликов

Сегодня CTR это важный показатель интернет рекламы. Многие маркетологи пытаются увеличить свой CTR, и чем больше CTR, то контекстная реклама и рекламная компания эффективней.

CTR (от англ. click-through rate) — это  показатель, отношения количества кликов на рекламное сообщение или баннер, к общему количеству демонстрации данных уведомлений и вычисляется в процентах. Говоря проще, CTR это синоним кликабельности, как часто пользователи кликают на ваше объявление. То есть, если  из 100 просмотров объявления происходит 1 клик (переход), значит показатель равен 1%. И чем он выше, тем лучше.

Если ваше объявление пользуется спросом аудитории – CTR хороший, если не пользуется– тогда пришло время пробовать другие объявления. Важно понимать, что от этого показателя напрямую зависит цена за клики в интернет рекламе. При хорошем показателе цена будет низкой, при плохом – крайне высокой.\

Принцип работы CTR

Рекламные площадки продают не клики, а тысячи показов. Поэтому для пользователя будет выгодней правильно настроить контекстная реклама, которая сможет приносить  самое главное – клики.

Например:

  • Рекламодатель A – CTR 2% цена клика 1$
  • Рекламодатель Б – CTR 1% цена клика 2$

Для площадки  они оба приносят одинаковую прибыль, по 20$ на тысячу показов.

Рекламная площадка все равно получит одинаковую сумму, без разницы от кого. Но для пользователя лучше платить 1$ вместо 2$.

Этим и объясняется желание каждого интернет маркетолога получить CTR как можно выше. Ведь цена рекламы, при таком раскладе, будет уменьшаться. И иногда просто хорошим объявлением можно снизить цену за клик в 2-3, а то и больше раз.

Поэтому Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ рекомендует  правильно настраивать контекстную рекламу, что бы создавать объявления с хорошими CTR нужно постоянно экспериментировать.

Что такое хороший рейтинг кликов

Это старый вопрос, который задают как менеджеры, так и клиенты КПП. Хотя мы можем согласиться с тем, что чем выше, тем лучше, остается много споров о том, что представляет собой рейтинг кликов по сравнению с хорошим счетом. Ниже я дам однозначный ответ, хотя и признаю, что на это влияют многие факторы.

Рейтинг кликов и показатель качества

К сожалению, низкий рейтинг кликов имеет более широкие последствия, чем количество потенциальных клиентов, которые посетят ваш сайт. Поскольку CTR является хорошим индикатором того, насколько релевантны ваши объявления для вашей целевой аудитории, платформы с платой за клик, такие как AdWords и Facebook, используют рейтинг кликов для определения качества ваших объявлений.

Очевидно, что Google и Facebook хотят, чтобы отображаемые ими объявления были релевантными для их пользователей (в противном случае их пользовательская база иссякнет), поэтому они дают каждому из них оценку качества. Этот показатель качества в значительной степени определяется активностью рекламы или, другими словами, рейтингом кликов.

Как в Facebook Ads, так и в Google AdWords используются системы ставок, которые учитывают показатель качества при определении того, какие объявления показываются, где. По сути, высокое качество повышает вашу ставку, а это значит, что при достаточно высоком качестве вы можете превзойти конкурента, не переиграв его.

Таким образом, чем выше ваш CTR, тем выше показатель качества и тем больше будет показываться ваше объявление на странице результатов или в ленте пользователя, а также при более низкой цене за клик. Это все немного произвольно, но рейтинг кликов оказывает большое влияние на показатель качества, а следовательно, на количество мест размещения и цену за клик.

Какие факторы влияют на CTR?

Сеть. Поисковая сеть Текстовые кампании и кампании Google Shopping, по большей части, будут иметь значительно более высокие CTR, чем рекламные кампании, хотя у кампаний ремаркетинга с показом есть потенциал для лучших CTR, чем у других типов рекламных кампаний.

Релевантность — этот фактор объединяет весь опыт поиска от запроса до целевой страницы.

Вместо того, чтобы перечислять их по отдельности, я включаю ставку, тип соответствия ключевых слов, минус-слова / аудитории, показатель качества и копию объявления как часть общего фактора релевантности. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более релевантным будет ваше объявление для искателей. Эти элементы должны работать вместе, чтобы повысить рейтинг кликов.

Рейтинг объявления.

Даже при высокой релевантности позиция объявления иногда будет низкой. Учитывайте как рекламные блоки Google Shopping, так и рекламные расширения и заметность текстового объявления значительно уменьшается. И, наконец, если ваше объявление в браузерах поисковиков ниже, чем у рекламодателей, вы потенциально можете получить много показов, даже если оно никогда не будет показано!

Вы должны использовать абсолютные и максимальные показатели показов, чтобы понять, где ваши объявления расположены в поисковой выдаче.

Устройство — в зависимости от рейтинга объявления рейтинг кликов будет зависеть от устройства. Как правило, мобильный рейтинг кликов выше, чем у настольных компьютеров и планшетов. Мобильная реклама также будет занимать большую часть экрана, часто давая пользователям только изображения, прежде чем прокручивать.

Ваш рейтинг кликов может многое рассказать о производительности ваших кампаний с оплатой за клик. В дополнение к сообщению о том, какой процент пользователей, просматривающих ваше объявление, нажимают, он может помочь вам диагностировать другие потенциальные проблемы с вашими кампаниями, которые вы, возможно, изо всех сил пытались выявить без показателя CTR, дающего вам понимание.

Другие материалы по рекламе в интернет