Купи место под

8(903) 455-38-30

Что такое CTR?

Сегодня CTR это важный показатель интернет рекламы. Многие маркетологи пытаются увеличить свой CTR, и чем больше CTR, та контекстная реклама и рекламная компания эффективней.

CTR (от англ. click-through rate) — это  показатель, отношения количества кликов на рекламное сообщение или баннер, к общему количеству демонстрации данных уведомлений и вычисляется в процентах. Говоря проще, CTR это синоним кликабельности, как часто пользователи кликают на ваше объявление. То есть, если  из 100 просмотров объявления происходит 1 клик (переход), значит показатель равен 1%. И чем он выше, тем лучше.

Если ваше объявление пользуется спросом аудитории – CTR хороший, если не пользуется– тогда пришло время пробовать другие объявления. Важно понимать, что от этого показателя напрямую зависит цена за клики в интернет рекламе. При хорошем показателе цена будет низкой, при плохом – крайне высокой.

Принцип работы CTR

Рекламные площадки продают не клики, а тысячи показов. Поэтому для пользователя будет выгодней правильно настроить контекстная реклама, которая сможет приносить  самое главное – клики.

Например:

Рекламодатель A – CTR 2% цена клика 1$

Рекламодатель Б – CTR 1% цена клика 2$

Для площадки  они оба приносят одинаковую прибыль, по 20$ на тысячу показов.

Рекламная площадка все равно получит одинаковую сумму, без разницы от кого. Но для пользователя выгодней платить 1$ вместо 2$.

Этим и объясняется желание каждого интернет маркетолога получить CTR как можно выше. Ведь цена рекламы, при таком раскладе, будет уменьшаться. И иногда просто хорошим объявлением можно снизить цену за клик в 2-3, а то и больше раз.

Поэтому Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ рекомендует вам  правильно настраивать контекстную рекламу, что бы создавать объявления с хорошими CTR и постоянно экспериментировать.