Купи место под

8(903) 455-38-30

Эффективная контекстная реклама или как получать конверсии

Что такое контекстная реклама в интернет, какие выгоды можно извлечь от использования контекстной рекламы на вашем сайте.

Контекстная реклама сайта подразумевает отдачу от ее размещения на страницах. Заказывая такой вид рекламы, вы, наверняка, подразумеваете, как следствие, шквал звонков и заказов. Поэтому так важно иметь качественную посадочную страницу под такую рекламу. Можно даже утверждать, что это самое важное.

Контекстная реклама 3

Посадочные страницы можно разделить на:

  • эффективные
  • неэффективные

С эффективных можно добиться конверсии от 10 до 30 процентов. Фактически, каждый третий пользователь, который пришел на ваш сайт по контекстной рекламе, позвонит в офис или оставит свои контакты для связи.

Что еще крайне важно, что такой тип рекламы предполагает наплыв реальной целевой аудитории, а не просто любителей покликать по ссылкам.

В мировой практике сформировалось девять основных возможностей заставить потенциальных клиентов пойти на контакт. Мы с радостью расскажем вам о наиболее эффективных «фишках», срабатывающих при формировании страниц захвата.

Стиль дизайна – минимализм

Используя нюансы, отмеченные передовыми экспертами в области рекламы, можно создать такую качественную страницу захвата, на которой контекстная поисковая реклама будет работать с наибольшей отдачей.

Контекстная реклама 2

Итак, правило первое:

  • Лучше использовать поменьше ярких красок. Превращение страницы захвата в ярмарочный балаган не добавит ей популярности
  • Главное для читателя – ценность предложения. Даже классически оформленный текстовый файл, содержащий ценную информацию, может дать высокую конверсию.

Это волшебное слово «БЕСПЛАТНО»

Многие скептически и даже презрительно относятся к слову «БЕСПЛАТНО» в Интернет рекламе. Но вся человеческая природа говорит об обратном: это слово работало раньше и будет привлекать читателя и в дальнейшем.

Опытные маркетологи стараются начинать текст именно с этого слова, размещая его непосредственно перед заглавием. Однако используя это волшебное слово в тексте, не стоит забывать правило трех повторов.

Использование «шапки» страницы

Лучшая контекстная реклама – это реклама, размещенная на успешных страницах захвата. А лучшие страницы часто содержат «шапку», куда помещается:

  • Ключевая, важнейшая мысль
  • Описывается выгода, стимулирующая прочесть текст и подписаться
  • Фотография автора
  • Бонусная картинка «коробка».

Форма подписки должна содержать имя и email

В разных странах на примерах самых разных продуктов было многократно доказано: эффективность формы подписки с двумя полями — «имя» и «email» — втрое выше, чем той же формы, содержащей только поле «email».

Контекстная реклама

А раз это доказано, значит так и нужно делать.

Применение видео

Прежде, чем заказать рекламу сайта, учтите: страницы с размещенными видео-вставками более эффективны.

  • Видео, где из уст автора звучит предложение для читателей, повышает степень их доверия и лояльность.
  • Видео легче и быстрей доносит до пользователя необходимую информацию.

Тут есть и подводные камни: видео, где неопрятный человек нудным голосом бубнит невыразительный текст приведет к ровно противоположному эффекту. Поэтому старайтесь излучать уверенность и харизму, и люди к вам потянутся.

Аудио-вставки

В жизни бывает всякое. Иногда автор не хочет или не может показаться на видео. Тогда создателями страниц захвата используются аудио-вставки. Естественно, в данном случае главный аргумент – четкий, уверенный и приятный голос.

Призыв к действию

Предварять форму подписки обязан призыв к действию. Он должен мягко, но настойчиво, подталкивать читателей произвести непосредственные действия. Ведь цель страницы именно такова.

Маркированные списки

  • Маркированные списки способствуют усвоению информации
  • Маркированные списки перечисляют подробности предложения
  • Чем конкретней текст – тем больше на него откликов.

Если информация размытая и водянистая, то никакие списки не помогут.

Бонус-подарок

Одного призыва к действию мало. Стоит подсластить предложение каким-либо подарочком. Для подарка подойдет что угодно:

  • Электронная книга
  • Коллекция шаблонов
  • Отчет
  • Видеоурок и другое

Получать подарки любят все, а вы взамен получите преданных клиентов. Причем, чем лучше подарок, тем выше преданность.

Последняя статистика выводит контекстную рекламу на лидирующие позиции в Интернет. Поэтому спешите заказать контекстную рекламу – цены ей не будет!