Купи место под

8(903) 455-38-30

Как продавать больше с Яндекс Директ? Рекомендации агентства веб-маркетинга АВАНЗЕТ

Сегодня деньги через Интернет зарабатывают многие. Однако не все и не всегда делают это эффективно, достигая того результата, который хотели получить. В этой статье мы — Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ, расскажем основные причины низких продаж, как правильно использовать контекстную рекламу и как увеличить продажи с Яндекс Директ.

Причины низких показателей эффективности заработка с помощью Яндекс Директ

Причина первая

Вы разработали мало ключевых фраз. Мало просто перечислить всё, что вы предлагаете, и остановиться на этом. Создавая контекстную рекламу, вы должны подробно проштудировать тему и постараться зацепить всё, что хоть немного к ней относится, «играя» с вариантами. Кто знает, какой человек и когда станет вашим клиентом, заинтересовавшись рекламой? Чем больше ключевых фраз — тем больше людей увидят ваше объявление. Больше увидят — больше заинтересуются.

Причина вторая

Вы установили слишком низкую цену клика. Здесь всё просто: чем выше цена клика — тем больше шанс того, что ваше объявление увидит пользователь, входящий в целевую аудиторию. При этом, правда, стоит учитывать, что переплачивать ни за что тоже не стоит. Цена клика — тема для отдельной статьи, мы же только посоветуем подходить к её выбору основательно, не скупясь, но и не платя больше, чем нужно, и продумывая цену для каждого отдельного объявления.

Причина третья

У вас в принципе низкий показатель CTR по компании. Это приводит к росту цены клика, да и на продажах, само собой, сказывается отрицательно. Как же справиться с такой проблемой? Самое разумное здесь — постоянно и регулярно изучать статистику по всем своим объявлениям, и, оставляя удачные, убирать или же редактировать те, которые имеют низкий показатель CTR и не конверсионные. Работа это не быстрая и достаточно сложная, но это необходимо, если вы хотите увеличить свои продажи. Убирать плохую рекламу, оставлять хорошую!

Причина четвёртая

У вас излишне «рекламные» заголовки. Как бы парадоксально это не звучало, но рекламировать нужно так, чтобы это не выглядело рекламой. Точнее, так, чтобы это не выглядело назойливой и навязчивой рекламой. Как это сделать? Лучше всего — просто не перечислять в заголовке выгоды от вашего предложения, цены, сроки и прочие лишние вещи. Всё это следует прописывать в тексте. А заголовок лучше сделать таким, чтобы он был максимально похож на, собственно, запрос пользователя — то есть, был кратким и ёмким.

Пятая причина

Неподходящий текст самого объявления. Вы ведь писали в школе сочинения, а значит, должны помнить волшебную формулу: завязка, кульминация, развязка. Подобная формула действует и здесь, только точнее будет так: вводная часть, предложение, призыв. Первая часть — вступление «издалека», или цена вашего предложения, или даже просто тот же текст, что и в заголовке. Далее вы просто-напросто рекламируете своё предложение, используя известные всем приёмы, и призываете читателя купить или хотя бы поинтересоваться вашим предложением. Это всё очень важно!

Заключение

Исправив все эти ошибки, вы сможете увеличить количество новых пользователей, увеличить конверсию и тем самым добиться больших продаж если использовать контекстную рекламу Яндекс Директ.