Купи место под

8(903) 455-38-30

Как можно испортить сайт некачественными текстами

Написание текстов для сайтов предполагает, что они будут качественными и сократят количество отказов пользователей. Особенно это важно, когда речь идет об узкоспециальных порталах, рассчитанных на людей определенной целевой группы. Уровень просмотра подобного сайта не должен быть менее двух страниц за одно посещение, а показатель «отказников» не превышать 15 или 20 процентов.

Причины ухода пользователя с сайта:

  • Сложность в нахождении необходимой полезной информации.
  • Нерелевантный трафик.
  • Проблемная для пользователя навигация.
  • Особенности целевой аудитории, которая, минуя этап ознакомления с сайтом, сразу связывается с офисом.

С каких страниц уходит пользователь

Знание, как написать красивый текст, может помочь в привлечении пользователя. Какое же содержание наоборот – подталкивает пользователя уйти?

  • Текстовый контент страницы не стимулирует пользователя к совершению каких-либо действий.
  • На странице отсутствует форма заказа, что побуждает пользователя сразу связываться с консультантами офиса или просто уйти на более качественный сайт.

Основной причиной высокого процента отказов является отсутствие четких направляющих посылов для пользователя. Часто посетителю предлагают почитать статью и самому решить, что делать. По опыту, в таких ситуациях пользователь в лучшем случае позвонит по номеру телефона на страничке, а в худшем – уйдет с сайта.

Причины посещения пользователем сайта

Текст для сайта должен писаться под определенные стандарты, ведь и причины, по которым пользователь открывает страничку, совершенно определенные. Пользователю нужно:

  • Выяснять подробности.
  • Узнавать условия доставки.
  • Отправлять запросы для получения ответов на свои вопросы.
  • Делать заказы.
  • Уточнять цены и прочее.

Пользователю нужно дать возможность совершить некие действия, а не просто накормить его интересной информацией.

Владельцу сайта нужно уяснить: сайт – не изба-читальня. Это важный и действенный инструмент принятия решений. Покажите трафику, куда идти по вашим страницам, тогда процесс отказов существенно снизится, как и нагрузка на офис.

Каким должен быть контент

Зная, как правильно написать продающий текст, можно добиться высокой посещаемости сайта, в чем, собственно, и заключается цель его создания. Есть несколько основополагающих моментов, которые помогут в этом:

  • Выделяйте ключевые сообщения. Это может быть контрастный цвет, полужирное начертание или отступы.
  • Завершайте статьи призывом к действию. Это могут быть фразы, типа «напишите нам», «зайдите на страницу такую-то», «звоните» и так далее.
  • Статьи должны содержать ссылки на продающие тексты других страниц вашего сайта.

К верстке тоже предъявляются особые требования. Так как пользователь воспринимает текст в Сети совсем не так, как в книге или газете, и сверстаны они должны быть по-особому. Выделяйте самое важное:

  • Шрифтом.
  • Цветом.
  • Лаконичными абзацами.

Необходимо уходить от книжных стандартов форматирования текстов. Как бы аккуратно не выглядели монолитные блоки текстов, выровненные по сторонам, для интернет-пользователя это не подходит. Здесь играют по другим правилам.

  • Используйте лаконичные и емкие абзацы, размером 1-4 предложения.
  • Тексты, превышающие размер экрана, нужно разбивать на главы и выделять их цветом.
  • Используйте картинки. Иллюстрации облегчают восприятие текста. Читаемость монотонных текстов меньше втрое.
  • Ссылки – это хлеб с маслом для интернета. Если в статье нет ссылок, это не статья, а анахронизм. Ссылки направляют поток трафика и позволяют поднять сайт в выдаче.
  • Важнейшую информацию выделяйте или цветом или отступами.

Знать, как правильно создавать контент очень важно. Но чтобы результат был положительным наверняка, стоит заказать текст для сайта в профессиональных компаниях. Обращайтесь к специалистам, и результат не заставит себя ждать!