Концепции эффективного маркетинга
За время своего существования сфера торговли вобрала в себя невероятное количество разнообразнейших методов и уникальных схем привлечения потенциального покупателя. Фактически каждый уважающий себя экономист в своих работах старался затронуть вышеуказанный вопрос. Результат себя ждать не заставил, с некоторых пор искусство продажи оформляется в самостоятельную научную дисциплину, которая больше известна, как маркетинг.
Среди молодых предпринимателей распространен стереотип, что все маркетинговые технологии и схемы направлены исключительно на активную рыночную деятельность и хитроумные методы увеличения продаж. В то время как истинный рациональный подход к означенному стратегическому инструменту существенно шире. Ведущие мировые экономисты практически в один голос отмечают тот факт, что маркетинг, хоть и является беспрерывным процессом, но никак не является гарантированным рецептом успеха. В настоящий момент разработаны три уникальные концепции, направленные на стимулирование потребительского спроса, регулярно доказывающие свою эффективность и иммунитет от большинства внешних факторов.
Три основные концепции эффективного маркетинга
Методики привлечения потенциального покупателя
Основу первой теории составляют методики привлечения потенциального покупателя к произведенному товару. Как правило, основной методикой привлечение клиента была и будет контекстная реклама. Наиболее же результативным способом рекламы на день сегодняшний является рекламные кампании, запущенные через сеть интернет. Но и внешняя реклама порой более эффективна, ведь каждый, кто вышел на улицу, её увидит.
Усовершенствование производственных процессов
Второй концепцией является усовершенствование производственных процессов. Данная теория сводится к тому, что большинство покупателей чаще всего склонны приобретать те товары, которые не только широко распространены, но еще и своим качеством или ценой имеют преимущество перед конкурентами. Учитывая вышесказанное, ведущие маркетологи обычно рекомендуют остановиться пусть и на весьма распространённом продукте, но внести в него уникальную, необходимую клиенту характеристику или изюминку.
Усовершенствование товара
Ко третьей концепции относят усовершенствования товара. Максимально простая и очевидная базовая истина, чем выше качество товара, тем максимально большим спросом он будет пользоваться на рынке. Она и наталкивает на неоспоримый и вполне логичный вывод. Бизнесмен безостановочно обязан стремиться к улучшению максимального возможного числа характеристик производимого им продукта.
Каждая эта концепция по своему эффективна для привлечения новых клиентов. Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ рекомендует придерживаться основных идей каждой из этих концепций для эффективного маркетинга.