Купи место под

Микро-копирайтинг и почему вы должны его использовать

Когда мы думаем о копирайтинге, мы обычно концентрируемся на общем контенте. Мы беспокоимся о том, как правильно писать SEO заголовки или «цепляющие» заголовки, как оформить страницу «о нас», которая будет значимой, или о безупречной карточке продукта. Это замечательно, при условии, что мы не забываем о небольших текстах, которые имеют большое значение и будут служить для поддержки всего, что вы создали до сих пор.

Задумайтесь, когда в последний раз что-то действительно вас задело и вам захотелось посмотреть сайт, где об этом написано подробно? Ах, и я не имею в виду дизайн или портфолио компании, а что вы почувствовали, что действительно зацепило или было любопытно.

Если вы человек, который проводит много времени в Интернете, вы быстро придете к выводу, что это случается не часто, но когда это происходит, это заставляет вас улыбаться. Ну, это то, что называется микро-копирайтинг, который нужен, чтобы повысить ценность контента.

Возможно, вы даже никогда не слышали о микро-копирайтинге, но он становится все более распространенным на веб-сайтах и ​​в приложениях и становится все более популярным в интернет-маркетинге в последние несколько лет.

Микро-копирайтинг или как привлечь внимание к вашему бренду

Микроко-копирайтинг — это практика создания мельчайших деталей. Это не то, что вы можете сделать с заголовком или большим текстом на сайте. Это фрагменты, которые, как правило, плохо видны и не занимают основных позиций, предназначенных для того, чтобы удерживать внимание читателя, делая что-то другое.

Чаще всего их можно найти в забытом уголке веб-сайтов, таких как файлы cookie, страница с ошибкой 404 или политика конфиденциальности. Но вы также можете найти его в таких местах, как информационный бюллетень или контактные формы и т. д.

Микро-копирайтинг и UX-копирайтинг пишут одно и то же?

Они дополняют друг друга, но они не совсем одинаковы. Микро-копирайтинг относится к определенному виду текста. Эксперты понимают, что микро-копирайтинг сочетает в себе UX, нейромаркетинг и брендинг, и, следовательно, это немного больше, чем UX, который касается только пользовательского опыта. Это может быть содержание в меню или даже размер текста, который должен быть таким, чтобы он был эстетически приятным, но в то же время представлял собой мощное сообщение.

Оба являются относительно новыми терминами, хотя бессознательно мы использовали их в течение десятилетий. Начиная с первых сообщений о листовках до первых рекламных кампаний в газетах, теперь мы видим их в цифровом формате.

Но даже при том, что мы использовали их всегда, всегда трудно установить четкую границу между тем, что они имеют в виду, и тем, что они не делают.

Почему я должен использовать это?

Это делает пользовательский опыт лучше, это делает ваш дизайн эмоциональным. Пользователи рассматривают десятки вариантов, прежде чем принять решение о продукте или услуге. Они смотрят на ссылки, социальные сети, друзей и семьи, и, конечно же, каждый отдельный источник.

Представьте, что им порекомендовали ваш сайт и ваш основной конкурент, но ваш сайт не только предлагает идеальную эстетику, но и содержит эти детали.

Микрокопия делает так, что когда они получают доступ к нашему веб-сайту, мы укрепляем их доверие, заставляем их чувствовать себя более комфортно, чтобы они могли видеть, что мы о них думаем, и что мы находимся по другую сторону экрана, чтобы помочь им. Это очеловечивает ваш бренд.

В компаниях, которые на 100% цифровые, особенно важно дать человеческое отношение. Подумайте, сколько раз вы отправляли контактную форму, и вы даже не знаете, была ли она доставлена. Или те тысячи категорий, когда вы пытаетесь увидеть, когда прибывает ваш заказ, и вы даже не понимаете, что происходит. Все это можно решить с помощью этого небольшого, но великолепного инструмента.

Брендинг

Вы добились внимания своего пользователя: они потратили свое драгоценное время на чтение ваших текстов, благодаря чему они лучше понимают, кто вы, что вы предлагаете им и многое другое. Хороший микро копирайтинг помогает укрепить и сформировать бренд, придать ему специфичный оттенок и индивидуальность.

Вам нужно больше причин?

Последнее, но не менее важное, это найти известный фактор WOW. Скажите, если вы когда-нибудь видели изображения, подобные предыдущим, вы не хотите продолжать оставаться на сайте или они не вызвали знакомого или положительного отклика? Ну, это именно то, что вы ищете в возможных посетителях вашей страницы.

И, как вы видите, нет ничего особенно сложного в том, чтобы уделять внимание деталям, а не просто писать то же самое, что всегда делают все. Ключ в том, что это должно сделаться вашим личным, исключительным образом.