Купи место под

Нужен ли блог на сайте?

Сегодня в Интернете так много блогов, что многие пользователи сомневаются – стоит ли вообще вести блог и зачем он нужен? Люди волнуются по поводу того, смогут ли они донести до аудитории что-то новое и принести пользу. А еще больше боятся, что ничего не получится и не удастся продвинуть себя. Все эти страхи и сомнения имеют место быть, но они не должны мешать вам в реализации ваших желаний и достижении целей.

Вести блог стоит обязательно ведь это познавательно, интересно и перспективно. Но это еще и нужно для поискового продвижения сайта. Если ваш ресурс коммерческой направленности, тогда полезный, важный и интересный контент будет привлекать новых пользователей, улучшать поведенческие факторы и ранжирование в поисковых системах.

 

К вашему вниманию 10 причин, почему стоит вести блог:

  • Это возможность выражать себя и самореализовываться в том, что вам действительно интересно.
  • Это может принести вам большие деньги.
  • Вы будете развиваться.
  • Это сделает вашу жизнь более интересной и наполненной.
  • Это вложение в ваше будущее, которое позволит вам жить в свое удовольствие.
  • Это предоставит вам возможность найти друзей по интересам.
  • Вы почувствуете себя увереннее и достойнее.
  • Вы сможете приносить пользу огромному количеству людей.
  • Вы сможете стать экспертом в своей нише, а также отлично разобраться в психологии, рекламе, маркетинге.
  • Это поможет вам завоевать внимание, уважение и признание.

Даже если вы придете в блогосферу ненадолго, это подарит как минимум ценный опыт и новые впечатления.

Корпоративный блог усиливает ваш бренд

Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ рекомендует делать раздел блог на любом сайте коммерческой направленности. В своем блоге можно публиковать любые обзоры, статьи, мнения экспертов по тематике бизнеса. Благодаря блогу вы сможете установить более доверительные отношения со своей целевой аудиторией.

Корпоративный блог — это не просто новостная лента компании,  блог напрямую влияет на рост посещаемости сайта. Новостные сайты и традиционные СМИ также черпают информацию из блогов компаний. Блог увеличивает число страниц вашего сайта и они  могут помочь сайту вашей компании в решении многих задач: рассказать о новых возможностях, помочь решить проблемы, подсказать лучший выбор.