Купи место под

8(903) 455-38-30

Преимущества и недостатки рекламной сети Яндекс

С помощью правильной настройки контекстной рекламы можно быстро привести пользователей на ваш сайт, ведь это один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети. Самым популярным инструментом для размещения контекстной рекламы является Яндекс Директ.

Яндекс Директ является собственной рекламной сетью популярной поисковой системы Яндекс. Принцип функционирования контекстной рекламы от Яндекса достаточно прост. Виртуальный прохожий заходит на сайт, встречает интригующее рекламное объявление, делает клик мышкой. Результатом становится определенная денежная сумма, перечисляемая владельцу сайта, привлекшего посетителя.

Заработок посредством рекламной сети Яндекса имеет как очевидные преимущества, так и ряд минусов. Основные из них перечислены ниже.

Преимущества рекламной сети Яндекс:

  • Обладатель сайта не работает напрямую с сервисом Яндекс-Директ. Он имеет дело только лишь с посредником, перечисляющим его прибыль прямиком на личный электронный кошелек. Это довольно выгодно отличает рекламную сеть Яндекса от соответствующего проекта компании Google, система оплаты которой довольно сложна, занимает огромное количество времени и требует добавочных затрат.
  • Допустима настройка шрифта и рекламного блока практически любого требуемого размера. Это приводит к повышению числа производимых кликов и, соответственно, к возрастанию прибыли. В то время как система сервиса Google имеет очевидные проблемы — фиксированные размеры рекламных блоков, шрифт практически не подлежит настройке, не удобен в плане восприятия.
  • Осуществляется поведенческий таргетинг. Гостю ресурса демонстрируются не только объявления, соответствующие тематике виртуального проекта, однако и те, что подходят по теме, которой он интересовался в мировой сети. При переходе на строительный сайт, пользователь интернета увидит не только объявления, имеющие отношение к строительству, однако и еще те, что посвящены продажам бытовой техники. Эта возможность также влечет за собой повышение числа кликов.

Недостатки рекламной сети Яндекс:

Основным недостатком столь знаменитой системы является печально низкая стоимость за один клик. Этим сервис Яндекс-Директ довольно отличается от системы Адсенс, предлагающей более высокую оплату. Также недостатком принято считать очень высокий уровень претензий, выдвигаемых Яндекс к качеству виртуальных ресурсов. Система позволяет пополнять свои ряды только высококачественным сетевым проектам, посещаемость которых превышает 300 человек.

Для большой части коммерческой деятельности Яндекс Директ станет важным инструментом привлечение новых клиентов.

Инструмент довольно сложный в управлении, но при должном подходе дает впечатляющие результаты. Нужна помощь? Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ поможет вам в настройке контекстной рекламы.