Продающие тексты для сайта: правильные заголовки – основа успеха, часть 1
Продающие тексты один из двигателей современного бизнеса, особенно если это Интернет-бизнес. Чем большее количество людей прочитает такой текст, тем большая вероятность успешной продажи товаров и услуг владельца сайта.
Однако нужно уметь привлечь читателя, заставить его обратить внимание именно на нужный текст среди тысяч и миллионов других. Как это сделать? Прежде всего, правильно оформить заголовок.
Заголовок всему голова
Мало знать, как правильно написать текст. Нужно уметь правильно его озаглавить. Содержимое заголовка – тега title – попадает в сниппет поисковой выдачи. Существует три причины, по которым данный тег важный и нужный:
- Он имеет наибольший вес в установлении релевантности слов-ключевиков
- Он идеально отражает суть содержимого страницы
- Он является наиболее заметной и важной составляющей сниппета в SERP.
Правила оформления заголовка: советы оптимизаторам
Существует немало рекомендаций, как написать красивый текст. Но без названия даже самый распрекрасный текст, словно всадник без головы. Не удивительно, что существуют и правила оформления заголовка.
Правило первое: тег title должен быть один
- Следует употреблять на странице только один тег title и размещать его внутри элемента head – лучше прямо за открывающим тегом head
- Если страница не содержит тег title, это является грубой ошибкой
- Нельзя использовать несколько тегов title на одну страницу
- Тег title, размещенный внутри элемента body, а не тега head является нарушением правил и нивелирует ценность тега.
Порядок размещения в заголовке слов-ключей
Заказать продающий текст означает заказать написание текста нужной тематики с определенным количеством ключевых слов для наибольшей эффективности работы текста.
Тег title идеален для размещения самых важных ключевых слов.
- Посетители сайтов читают тексты слева направо, поэтому главные ключевые слова должны располагаться ближе к началу фразы
- Поисковики также оценивают важность слов в заголовке, начиная с начала фразы и в порядке удаления
- Несмотря на ключевые слова, текст должен нормально читаться, быть естественным, писаться для людей – желание протолкнуть статью в топ может нарушить баланс в содержании заголовка.
Размещайте название сайта в конце
Учитывая нисходящий рейтинг слов, форматируя title перенесите название сайта в конец. Только брендам позволительно нарушать такой порядок построения заголовка, а таких брендов очень немного. Иногда лучше вообще убрать название сайта из тега title.
70 символов с пробелами достаточно
- Слишком длинный текст title не приветствуется поисковиками и снижает релевантность последних слов до нуля
- Слова, превышающие лимит сниппета по знакам, просто отрезаются
- Размеры заголовка иногда изменяются, но оптимальным сегодня является использование текста в размере до 70 символов с пробелами.
Заказать текст для сайта сегодня не составляет труда. Однако при приемке текстов обращайте внимание на заголовки: они должны быть краткими, броскими, интригующими и, одновременно, нести в себе суть всей дальнейшей статьи.