Купи место под

Реклама на TikTok

В ноябре 2019 года загрузка TikTok составила 1,5 миллиарда . TikTok — это интернет-феномен, используемый в основном тысячелетиями и молодыми людьми. Рекламодатели постоянно ищут новые способы и новые платформы для взаимодействия со своей аудиторией. TikTok предоставляет беспрецедентную возможность для онлайн-рекламы, позволяя создавать потенциально миллиарды показов. Weekly.

Рекламный девиз TikTok «соединяет бренды сегодняшнего дня с потребителями завтрашнего дня».Реклама TikTok позволяет агентствам охватить невероятно разнообразную аудиторию с помощью сети быстрорастущих мобильных приложений на 20 мировых рынках. TikTok предоставляет набор маркетинговых инструментов с полным набором услуг для точного контроля и оценки вашей кампании при создании бренда в 2020 году.

 

Универсальные картинки

В сентябре 2018 года Universal Pictures организовали кампанию по повышению осведомленности о своем новом фильме «Дом с часами в стенах». Целью проекта было вовлечь пользователей в тему «магии» и стимулировать их интерес к продаже билетов в кино.

Решение состояло в том, чтобы использовать пользователей TikTok для создания контента с использованием хештега «#FindYourMagic». Пользователи Universal предложили интерпретировать тему по-своему и выполнить магический трюк на TikTok. В результате конкурса было получено более 19 000 ответов пользователей и 1,3 миллиона лайков в видео пользователях. За 6 дней Universal Pictures также получили более 11 000 подписчиков.

Чистый ясный

На этот раз цель заключалась в том, чтобы придать продукту новый рекламный ход с дебютом нового продукта « My Swag » на индийском рынке. Бренд хотел сотрудничать с девушками-подростками в Индии, чтобы повысить осведомленность о своем продукте.

Творческое решение было проблемой хештега под названием «#UnbottleApnaSwag». Он показал 5 стилей упаковки, чтобы соответствовать 5 типам личности; Веселье, Беззаботный (Биндаас), Прилежный (Падхаку), Разговорный (Бакбак) и Гурман. Бренд также сотрудничал с 5 ведущими женщинами-авторитетами, чтобы начать и продвигать вызов.

Бренд выпустил 5 рэп-песен, и пользователи могли выбрать одну из песен и создать собственный контент, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность. В конкурсе приняли участие более 1,96 миллиарда просмотров видео, 2,62 миллиона видео, созданных пользователями, и 172 миллиона лайков / комментариев / акций. Кроме того, бренд получил более 10000 подписчиков в Интернете.

Maybelline

Это представляет истинную силу маркетинга TikTok. До успеха этой кампании тушь Maybelline New York была нацелена на сильных, искушенных и зрелых женщин с момента ее создания в 2007 году. Бренд хотел добиться признания своей продукции «дружественной девушке». Они решили использовать аудиторию влиятельных людей TikTok, чтобы ориентироваться на молодежь.

Maybelline в партнерстве с Reiko, популярным влиятельным лицом, продвигает свой продукт. Кампания была сосредоточена вокруг идеи, что «как у парней, ресницы не всегда такие, какими вы хотите их видеть».

В рекламе содержалась индивидуальная песня, которая содержала тексты, отражающие чувства молодых девушек, и заканчивалась тушью Hyper Curl, обещающей, что ресницы будут вьющимися от корней до кончиков.

Кампания позволила Maybelline расширить аудиторию классического продукта. Всего за один день видео получило 48 700 избранных, 709 публикаций и 2907 комментариев. Узнаваемость бренда увеличилась на 80%, а популярность бренда — на 47,9%. Но, возможно, это просто Мейбелин.

TikTok позволяет брендам взаимодействовать со своей аудиторией таким образом, чтобы они разговаривали с ними. В рекламе TikTok могут использоваться влиятельные лица, пользовательский контент и многое другое, чтобы инициировать действительно креативные и очень успешные рекламные кампании.

На данный момент, реклама TikTok не открыта ни для одного автора, в отличие от Facebook и Instagram. TikTok позволяет только опытным рекламодателям использовать их платформу. Независимо от того, идет ли речь о модерации контента или нет, это означает, что в ближайшем будущем не будет наплыва нуждающейся и повторяющейся рекламы, а в мире, затмеваемом рекламой, это очень приятно.

Другие материалы по рекламе в интернет