Купи место под

Реклама в период пандемии

Большинство руководителей рекламных агентств  сходятся во мнении, что попытка рекламы во время пандемии — это беспрецедентный факт. Однако, проводить время дома означает, что у людей появляется больше возможностей для просмотра рекламы. И некоторые бренды делают акцент на больший показ онлайн рекламы, что имеет некоторый смысл. Другие компании говорят о «планировании сценариев», чтобы оценить влияние сокращения расходов на рекламу на продажи.

Как работают некоторые рекламные кампании

Рекламные агентства любят снимать рекламные ролики, которые выглядят красиво — даже если в них есть заплесневелые гамбургеры — но с отменой съемок из-за ограниченного движения, как будет выглядеть телевизионная реклама через несколько месяцев?

На самом деле реклама по-прежнему может развиваться без реальных телевизионных или рекламных роликов. Ведь для рекламы можно использовать: анимацию, иллюстрацию, компьютерные изображения, визуальные эффекты, графику движения, видео композиции, видеоматериалы, созданные пользователями, и многое другое.

Агентства могут работать с режиссерами и аниматорами, которые могут работать из дома и использовать больше архивных материалов.  Если вы бренд или агентство, найдите время, чтобы спросить себя, когда в последний раз вы смотрели на свою общую цель, общую философию, способы работы, коммерческие условия и объем работы…

Мы не имеем дело с фундаментальной экономической проблемой, мы имеем дело с вирусом, имеющим экономические последствия. Как только это произойдет, экономика и люди придут в норму.

Данные аналитики показывают, что раньше идеально подходило для рекламной кампании: например, видео с тремя людьми, идущими по солнечному пляжу с собакой, или изображение переполненного ресторана.

Ну, эти визуальные эффекты не обязательно могут быть запечатлены прямо сейчас, когда сообщества по всему миру практикуют социальная изоляция. Возможно, вы не сможете создавать такие рекламные элементы в течение достаточно долгого времени. Это нормально, но вы должны изменить свой контент маркетинг и создавать «вечнозеленый» контент.

Пересмотрите свои существующие объявления в контекстной рекламе и сверьте с тем, что хорошо себя зарекомендовало, что совпадает с тем, к чему склонна ваша целевая аудитория. Освежите свой креатив новым своевременным тригером.

Используйте старую фотографию с новым фильтром и актуальный призыв к действию. Смешивайте и сочетайте предыдущие элементы для создания новых объявлений. Это позволит вам сохранять креативность и использовать существующие ресурсы, когда вы не можете создавать идеальные элементы с нуля.

Это странное время для всех нас, независимо от того, где вы находитесь или где находится бренд, который вы представляете. Мы все вместе, выясняем это по ходу дела. Однако утешительная мысль заключается в том, что даже в это непростое время всегда ясно и надежно одно, что касается ваших клиентов — добавленная ценность вашего продукта.