Купи место под

8(903) 455-38-30

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама в Яндекс и Google — особый вид интернет-рекламы. Его особенность заключается в том, что демонстрация объявления осуществляется в соответствии с запросом или интересами пользователя. В результате, эффективность таких объявлений повышается в несколько раз по сравнению с не адресной рекламой. Визуально контекстная реклама представляет собой предложение или небольшой отрывок текста, полностью релевантный тематике запроса.

Идентичность рекламного объявления интересам пользователя обеспечивается за счет так называемых ключевых слов или поисковых запросов. Чтобы система стала идентифицировать статью как релевантную, достаточно включить в нее несколько ключевых фраз. Очень важно уметь правильно выбирать и составлять ключевые слова. Формулировка зависит от того, как вводят запрос пользователи, поэтому в ряде случае контекстная реклама не придерживается правил орфографии и пунктуации. Безошибочно подобрать формулировки самых популярных запросов можно с помощью сервисов браузеров Яндекс.Метрика и Google Analytics.

С помощью контекстной рекламы можно анонсировать появление нового товара на рынке или повысить продажи уже существующего продукта.

Как выглядит контекстная реклама?

Визуально контекстная реклама представляет собой небольшие объявления, которые располагаются выше результатов поиска или сбоку от них. Положение рекламного объявления на странице выдачи зависит от стоимости объявления. Чем больше заплатит рекламодатель, тем более выгодную позицию будет занимать его реклама.

Способы оплаты контекстной рекламы

Существует два способа оплаты контекстной рекламы — за клики и за показы. Формат оплаты за клики выгоднее всего выбирать для увеличения продаж, а демонстрация объявления окажется более выгодной для знакомства покупателей с новым товаром.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ. Стоит отметить универсальность, благодаря которой контекстную рекламу можно использовать для продвижения любых товаров или услуг. Рекламодателей также привлекает низкая стоимость и возможность самостоятельно выбирать тариф публикации рекламных объявлений. Целевой показ объявлений в несколько раз повышает эффективность рекламного воздействия. Помимо всего прочего, есть возможность настроить геотаргетинг, благодаря которому рекламные объявления будут демонстрироваться аудитории, находящейся в определенной области или городе.

Контекстная реклама в Яндекс и Google – это один из самых быстрых, эффективных и надежных способов привлечения клиентов. Максимально точное попадание в целевую аудиторию дает моментальные продажи  и быстрый результат.

Закажите контекстную реклама в Яндекс и Google как элемент комплексного интернет-маркетинга в Агентстве веб-маркетинга АВАНЗЕТ.