Купи место под

Копирайт и рерайт – подготовка текстов для наполнения сайта

Копирайт и рерайт – подготовка продающих текстов

Копирайт и рерайт – подготовка продающих текстовКоприайт – это уникальные тексты, которые посвящены тематике вашего сайта и предоставляют интересную и эксклюзивную информацию для посетителей.

Копирайтинг – это серьезная творческая работа, которая предполагает изучение специфики деятельности компании, анализа соответствующего сегмента рынка и собственно написания текста. Качественный копирайт – это залог успеха и высокой посещаемости сайта.

Рерайт – это переработка готового материала. Содержание статьи не меняется, но при переработке тексту придается уникальность путем перефразирования и использования синонимов.

Очень важно, чтобы при подготовке текстов применялись СЕО рекомендации, то есть в тексте обязательно должны использоваться ключевые фразы, по которым пользователи будут находить ваш сайт. Но еще боле значимо – это «продающие» качества контента.

Продающие рекламные тексты – это Ваши новые клиенты из Интернета

Продающие рекламные тексты

Кому нужны «продающие тексты»?

Продающие рекламные тексты нужны тем предпринимателям, которые хотят увеличить свои  продажи, получая все больше новых клиентов из сети Интернет при помощи своего веб-сайта.

Этот путь направлен на перспективу и успех в будущем – обогнать конкурентов сейчас, пока они еще не задумались  о том, как и чем выделиться на фоне конкурентов.

В чем проблемы сайтов, которые не работают на увеличение прибыли?

Если для сайта просто написать информационный текст, даже с перечислением преимуществ, посетитель не сможет выделить Ваш сайт среди сайтов-конкурентов, которые так же — просто информируют о предмете продаж. Потенциальный клиент не находит ответов на три главных вопроса, которые приводят к принятию решения о покупке:

Идеальный рекламный текст работает по формуле:  «Внимание — Интерес — Желание — Действие».

То есть он должен заставить потенциального клиента престать просматривать текст и начать его внимательно читать! Продающий текст легко воспринимается, в нем сразу видно главное и он дает ответы на все основные вопросы потенциального клиента.

Продающие рекламные тексты – путь в подсознание клиентов

Чтобы рекламный текст был продающим – он должен «цеплять» посетителя сайта, воздействовать на него на подсознательном уровне и предлагать простое и эффективное решение его проблем. Этого можно достичь, используя следующие приемы:

Путь увеличения Ваших продаж в 3 шага

Поскольку цель любого бизнеса – получение прибыли, то коммерческая составляющая в принятии решения: стоит или не стоит рекламировать свои товары/услуги через Интернет — играет первостепенную роль.

Шаг 1
  • Заказать написание продающих текстов
  • Разместить их на сайте
Шаг 2
  • Заказать контекстную рекламу в Яндекс и Google
  • Настроить рекламную кампанию на продающие рекламные тексты сайта
Шаг 3
  • Проинформировать существующих клиентов о проводимой акции
  • Продавать новым и существующим клиентам

Оформите заказ на продающий рекламный текст и получайте заказы с вашего сайта

При оплате услуги «Копирайт» через сайт — дополнительный бонус Скидка 5%