Копирайт и рерайт – подготовка текстов для наполнения сайта
Копирайт и рерайт – подготовка продающих текстов
Коприайт – это уникальные тексты, которые посвящены тематике вашего сайта и предоставляют интересную и эксклюзивную информацию для посетителей.
Копирайтинг – это серьезная творческая работа, которая предполагает изучение специфики деятельности компании, анализа соответствующего сегмента рынка и собственно написания текста. Качественный копирайт – это залог успеха и высокой посещаемости сайта.
Рерайт – это переработка готового материала. Содержание статьи не меняется, но при переработке тексту придается уникальность путем перефразирования и использования синонимов.
Очень важно, чтобы при подготовке текстов применялись СЕО рекомендации, то есть в тексте обязательно должны использоваться ключевые фразы, по которым пользователи будут находить ваш сайт. Но еще боле значимо – это «продающие» качества контента.
Продающие рекламные тексты – это Ваши новые клиенты из Интернета
- Вы считали, сколько денег Вы теряете, используя малоэффективные рекламные тексты?
- А сколько еще можете потерять?
- Вы задумывались, сколько потенциальных клиентов заходит к вам на сайт, просматривают Ваше коммерческое предложение, но ничего не покупают и не звонят в Ваш офис?
- Если Вас интересуют ответы на эти вопросы – читайте дальше.
Кому нужны «продающие тексты»?
Продающие рекламные тексты нужны тем предпринимателям, которые хотят увеличить свои продажи, получая все больше новых клиентов из сети Интернет при помощи своего веб-сайта.
Этот путь направлен на перспективу и успех в будущем – обогнать конкурентов сейчас, пока они еще не задумались о том, как и чем выделиться на фоне конкурентов.
В чем проблемы сайтов, которые не работают на увеличение прибыли?
Если для сайта просто написать информационный текст, даже с перечислением преимуществ, посетитель не сможет выделить Ваш сайт среди сайтов-конкурентов, которые так же — просто информируют о предмете продаж. Потенциальный клиент не находит ответов на три главных вопроса, которые приводят к принятию решения о покупке:
- Тексты не отвечают на вопрос посетителя — Зачем мне это надо?
- Не дают ответ на вопрос — Сколько это стоит?
- Не дают понимания — Почему я должен покупать здесь?
Идеальный рекламный текст работает по формуле: «Внимание — Интерес — Желание — Действие».
То есть он должен заставить потенциального клиента престать просматривать текст и начать его внимательно читать! Продающий текст легко воспринимается, в нем сразу видно главное и он дает ответы на все основные вопросы потенциального клиента.
Продающие рекламные тексты – путь в подсознание клиентов
Чтобы рекламный текст был продающим – он должен «цеплять» посетителя сайта, воздействовать на него на подсознательном уровне и предлагать простое и эффективное решение его проблем. Этого можно достичь, используя следующие приемы:
- Максимум конкретики: потенциальный клиент должен чётко знать, что он покупает.
- На сайте он должен видеть не просто описание товара, а описание новой жизни после его покупки.
- На практике это значит, что Ваш потенциальный клиент просто ждёт одной фразы, которая заденет его главный мотив и убедит приобрести товар.
Путь увеличения Ваших продаж в 3 шага
Поскольку цель любого бизнеса – получение прибыли, то коммерческая составляющая в принятии решения: стоит или не стоит рекламировать свои товары/услуги через Интернет — играет первостепенную роль.
|
|
|
|
|
Оформите заказ на продающий рекламный текст и получайте заказы с вашего сайта
При оплате услуги «Копирайт» через сайт — дополнительный бонус Скидка 5%