Купи место под

Если ты копирайтер, всегда помни об этом

«Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика»

Эту цитату — приписывают Сталину

Это мрачная цитата. Это превращает людей из людей в числа.  И это потрясает большинство из нас. Но вы знаете, что? Предприятия и организации делают это все время. Они просто используют такой обезличенный язык, который превращает человека в кусочек массы:

  • клиенты,
  • читатели,
  • посетители,
  • пользователи,
  • потребители и т . д.

Или в некоторой степени, это необходимо? Вы вряд ли можете перечислять 50 000 имен людей, которые купили ваш продукт в прошлом году. Но, как копирайтеры, мы должны помнить, что клиенты не какой-то неясный срез общества. Это персоны, индивидуальности, а не просто люди, которые покупают нашу обувь.

Запомните это и говорите с ними как с личностями

Реклама на самом деле приняла концепцию нацеливания на отдельных людей и персонализация настолько далеко зашла, что порой отбрасывает моральный компас и погружается фамильярность. Маленькие  секреты хорошего копирайтинга можно узнать в этой публикации.

Никто не хочет, чтобы реклама была написана специально для них, используя их имя, и бог знает, какие еще данные, которые компания знает о них. Это тоже мрачно. Нет, речь идет о написании текстов таким образом, чтобы признать, что они видят в клиентах личности.

В копирайтинге многое зависит от бренда.

Возможно, бренд может использовать повседневный язык и разговорную речь. В любом случае, продолжайте помнить, что читатель — человек. Думайте об этом, как будто вы пишете одному конкретному человеку. Пишите для них, как будто они единственный читатель.

Когда вы сделаете это, вы обнаружите, что ваши обращения становятся более сфокусированными. Вы найдете, что оно более доступно и более искреннее. Вы будете писать так же, как другу, тому, кого действительно знаете, и это будет сразу заметно.

Нам всем до смерти надоело, когда нам продают, верно? И надоело, что с нами обращаются так, как будто мы все одинаковые.

Поэтому начинайте писать так, как будто вы пишите людям, которых они на самом деле знаете и уважаете, тогда покупатели будут чувствовать, что вы их уважаете и цените.