Купи место под

8(903) 455-38-30

Как написать продающие тексты для сайта на языке клиента

Продающие тексты пишутся для того, чтобы заставить посетителя сайта купить у вас товар или услугу. По сути, львиная доля сайтов для того и создается, чтобы продавать.

Если текстовый контент будет понятным читателю и написан на его языке, вероятность положительного исхода общения пользователь-сайт многократно возрастет.

Мы разработали ряд практических рекомендаций, благодаря которым владелец сайта сможет повысить качественный уровень контента, а значит, привлечь пользователей. Данные рекомендации основываются на изучении мнения уже состоявшихся пользователей сайта, основываясь на котором можно моделировать в дальнейшем содержание посадочных страниц сайта.

Спрашивайте клиента о том, что вам важно

Чтобы знать, как правильно написать текст, необходимо узнать, что в действительности интересует ваших посетителей. Для этого можно придумать десятки вопросов, анализ ответов на которые даст вам важную информацию. Например:

  1. 1. Почему вы решили, что вам необходим именно такой продукт? Какая жизненная ситуация привела к поиску данного продукта или услуги? Ответы на похожие вопросы помогут вам понять, в каких исходных ситуациях человеку требуется купить ваш продукт, а значит, вы сможете обратиться в текстах к людям, которые находятся или будут находиться в ситуациях, сходных с описанными.
  2. 2. Какие проблемы способен решить наш продукт или услуга? Из ответов пользователей можно сделать выводы, что для них несет основную ценность. Часто представление владельцев сайта о том, что для пользователя важно, абсолютно не совпадает с мнением самих клиентов.
  3. 3. Почему вы выбрали наш сайт/копанию? Анализируя ответы, вы сможете выяснить собственные преимущества и расставить приоритеты в работе с клиентом. Если подобная анкета предполагает заполнение электронного формуляра, ограничивайтесь тремя полями для ответов.
  4. 4. Какие два прилагательных наиболее полно характеризуют наш продукт? Вы могли полагать, что клиентов привлекает в вашем сайте красивый интерфейс и дешевый софт, а из ответов может оказаться, что пользователю важна удобная навигация и простота работы с сайтом.
  5. 5. Какой вы? Опишите себя одним словом. Такие мини-описания клиентов помогут вам сформировать образ вашего потенциального покупателя. Чем раньше вы поймете, каким именно клиентам нужен ваш товар, тем раньше сформируете целевую аудиторию и сможете заказать тексты конкретно под нее.

Статистика – вещь упрямая

Полученные ответы помогут вам сформировать некую полезную статистику, которую можно разложить по следующим полочкам:

  1. 1. Основные причины приобретения ваших услуг или товаров.
  2. 2. Кто ваш покупатель.
  3. 3. Как вас обычно воспринимают пользователи.
  4. 4. Эмоциональные рычаги воздействия.

Последний пункт особенно интересен, если вы хотите знать, как написать красивый текст. Пачку ответов на этой «полочке» можно разделить на три стопки:

  • Позитив. Сюда запишите все, что хотели ваши покупатели, на что надеялись, что им нравится, что они любят.
  • Негатив. Важно знать, что ненавидит пользователь. Какие проблемы возникали у него, что его злило или раздражало до приобретения ваших товаров/услуг.
  • Чего не хватало пользователю. Фактически, здесь должен быть набор цитат из отзывов клиентов, которые начинаются словами «я уже не могла без…», «мне было абсолютно необходимо…», «я хотел…», «у меня не было…».

Определитесь с приоритетами

Полученная статистика поможет вам в выборе приоритетов. Создайте таблицу-перечень посылов, разместив их в порядке убывания. В первом столбце стоит разместить обобщенные посылы. Во второй столбец таблицы запишите цитаты в том виде, в каком получили их от пользователей. База для создания посадочной страницы готова.

Процесс подготовки текста

Теперь вы знаете, кто ваши клиенты, что их волнует, чем они живут. А со знакомыми разговаривать проще. Используйте то, что вам дали сами клиенты. Часто это работает намного лучше, чем самый креативный подход. Хотя даже имея столь ценную информацию, писать тексты самостоятельно совсем необязательно: она пригодится, если заказать текст для сайта профессиональным авторам. Просто вы точно будете знать, какой текст хотите получить и сможете сформировать задание для автора.

Текст, который будет содержать цитаты и эмоциональные рычаги автоматически станет близким и понятным вашим клиентам.

Эффективный текст-призыв к действию

Зная, каковы основные причины, по которым клиенты выбирают именно вас, а также какие проблемы решает покупка вашего товара или услуги, можно сформировать качественный и действенный текст для кнопок, призывающих к действию.

Теперь, понимая основные правила создания контента, вы можете заказать продающие тексты для своего сайта у профессионалов и не бояться получить кота в мешке. Звоните, пишите, мы готовы создать для вас исключительно качественные и продающие тексты!