Как персонализация может снизить процент отказов электронной торговли на 20-30%
Каждый день интернет-магазин умирает от высоких показателей отказов. Потому что, если потребители уходят, они в конечном итоге не покупают. И если бы потребители покупали их товар, интернет-магазины не умерли бы.
В конце концов, цель интернет-магазина — продавать товары через Интернет. Если этого не происходит, несмотря на ваш симпатичный веб-сайт, название бренда и рекламные объявления, приносящие вам пользу, у вас не так уж много магазинов электронной коммерции.
Но мы должны идти глубже.
- Почему люди покидают ваш сайт без покупки?
- Что вызывает высокий показатель отказов или отказ от корзины и как это можно исправить?
Рассмотрим способы, которыми вы можете персонализировать опыт, чтобы уменьшить уходы и восстановить продажи.
Что такое показатель отказов на сайте электронной коммерции?
Показатель отказов — это процент людей, которые покидают ваш сайт после посещения только одной страницы. Вот несколько сценариев, которые считаются отказом на вашем сайте:
- Кто-то нажимает кнопку «Назад» после просмотра одной страницы.
- Кто-то выходит из браузера после просмотра одной страницы.
- Пользователь нажимает на другой веб-сайт, который переносит их в другое место после просмотра только одной страницы на вашем сайте.
Согласно текущим данным, средний показатель отказов в интернет-магазинах составляет 45,68% .
Есть две основные причины, по которым уход вредит интернет-магазинам. Первый и самый вредный, означает, что кто-то не совершил покупку. Они ушли, прежде чем вы убедили их купить. Они посетили только одну страницу, прежде чем бежать в горы.
И во-вторых, чем выше процент посетителей, посещающих ваш сайт, тем хуже ваш рейтинг . Когда люди уходят после просмотра только одной страницы, Google принимает к сведению и снижает ваши права доступа к домену.