Купи место под

Как получить максимальную отдачу от клиентов

Чтобы получить максимальную отдачу от опросов клиентов, вам необходимо учитывать свои цели, а именно какую информацию вы хотите собирать, и как эта информация поможет вам улучшить свой бизнес.

Ответы на эти вопросы помогут убедиться, что отзывы клиентов, которые вы получаете, актуальны и помогают улучшить ваш бизнес! Вот несколько способов, которыми мы рекомендуем запрашивать отзывы у клиентов:

Отправьте электронное письмо своим клиентам

Вы можете отправить электронное письмо своим лучшим клиентам индивидуально, чтобы запросить обратную связь, или вы можете использовать инструмент электронного маркетинга, такой как Mailchimp или SendPulse, чтобы отправить массовое электронное письмо своему списку клиентов.

В любом случае, обычно лучше всего запрашивать обратную связь сразу после взаимодействия с вашим бизнесом, чтобы этот опыт был еще свеж в их памяти. Но помните, время может быть уникальным для каждого бизнеса, поэтому выясните, что лучше всего подходит для вас, и не бойтесь экспериментировать!

Хотите больше креативных идей?  Прочитайте эту статью: 70+ примеров вопросов для отзывов клиентов, которые помогут улучшить бизнес

Настройте автоматические электронные письма

Вместо того, чтобы вручную отправлять разовые электронные письма, подумайте о настройке автоматизированного рабочего процесса электронной почты, который будет запускать электронное письмо с вашим запросом обратной связи. Затем вы можете запланировать отправку электронного письма в то время, которое индивидуально для каждого клиента, например, сразу после закрытия заявки в службу поддержки или через неделю после совершения покупки.

Отправьте текстовое сообщение

Особенно для предприятий B2C, клиенты могут лучше отвечать на текстовое сообщение, чем на электронное письмо. Например, для салонов, стоматологов или поставщиков автосервисов имеет смысл отправить текст с запросом обратной связи клиентам сразу после их обслуживания.

Не пропустите важные рекомендации в нашей новой статье: Отзывы клиентов — отличный инструмент интернет маркетинга

Включите ссылку на свой веб-сайт

Сделайте в том числе возможность для клиентов оставлять отзывы на вашем веб-сайте также может быть эффективным способом узнать, что они чувствуют. Это особенно хорошо работает на страницах, на которые будут заходить только клиенты, например на странице оплаты счетов. Но вы также можете попробовать включить ссылку на любую страницу своего сайта.

Это всего лишь пара идей для начала, но, безусловно, есть и другие способы получить ценные отзывы от ваших клиентов.

Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей маркетинговой стратегии:  Креативные способы использования отзывов клиентов для повышения конверсии