Купи место под

Маркетинговые исследования

Любая компания стремится занять лидирующую позицию на рынке. Достижение этой цели невозможно без проведения комплексных маркетинговых исследований. Именно они дадут эффективные инструменты для разработки верной стратегии бизнеса и наилучшего распределения экономического потенциала в максимально короткие сроки.

Направления маркетинговых исследований

Сфера Интернет маркетинга тесно переплетается с маркетинговыми исследованиями в офлайне. Ведь Интернет, чаще всего служит еще одним каналом для продвижения бренда и развития бизнеса. Для того, чтобы предложить нашим клиентам весь спектр услуг, веб-студия АВАНЗЕТ тесно сотрудничает с исследовательской консалтинговой компанией Brandinggroup, которая оказывает услуги по трем основным направлениям:

Маркетинговые исследования проводятся с основной целью — увеличение продаж существующим клиентам и расширение канала сбыта. Они помогают спозиционировать Ваш бизнес на рынке и успешно запустить новый продукт и услугу. Результатом маркетинговых исследований являются следующие данные:

  • портрет вашего потребителя (доход, возраст, пол, состав семьи и пр.)
  • выявление желаний и предпочтений Ваших потребителей
  • определение мотивации при покупке (почему хотят купить)
  • определение возможностей увеличить продажи выявление причины отказа от покупки (что нужно исправить)
  • определение медиа-каналов, которым отдают предпочтение ваши потребители
  • рекомендации как модернизировать веб-сайт с учетом лучших примеров конкурентов

Анализ конкурентной среды

Без знания своих конкурентов, довольно сложно выбрать правильный вектор развития бизнеса. Конкурентная среда всегда является источником не только серьезных опасностей, но и реальных возможностей. Осуществляя анализ конкурентов, компания Brandinggroup формирует комплекс мер, позволяющий получить информационное преимущество над вашим бизнес-соперником , которое в свою очередь даст возможность получения высокой прибыли в условиях жесткой конкуренции

 

Основные направления анализа:

  • Определение основных конкурентов, которых выделяют потребители из вашей целевой группы
  • Как имидж и репутация конкурентов влияет на их успехи
  • Как и чем влияют конкуренты на рыночные позиции компании
  • Как позиционируют себя конкуренты, и какие рыночные стратегии применяют
  • Кто является потенциальными конкурентами, и каким образом избежать обострения конкурентных отношений
  • Определение целевой аудитории и ограничение рисков

Исследование поведения ваших потребителей — это реальная возможность найти новых покупателей или продать существующим больше продукции. Целевая аудитория является группой людей, на которых направлено воздействие рекламной компании. Эта группа определяется многими характеристиками, например, социальным статусом, возрастом, полом, территориальной принадлежностью и другими.

Изучив свою целевую группу, вы сможете более эффективно продавать существующим клиентам, привлекать новых и качественно противодействовать своим конкурентам. Разрабатывая рекламную стратегию необходимо учитывать все эти факторы.

Предлагая, на рынке новый продукт или услугу, развивая новую бизнес идею и методы её реализации – вы рискуете. Если вы можете позволить себе создать новую компанию в том случае, когда настоящая пошла по неверному пути — это здорово! Но дорого! Намного выгоднее будет ограничить риски и увеличить шанс принятия верных решений, если сразу начать с эффективного планирования.

 

Вам нужны исследования целевой аудитории и конкурентной среды, если:

  • В ответ на вопрос «Кто ваши основные клиенты?» вам хочется сказать: «Все»
  • Вы не знаете, как ваши конкуренты взаимодействуют со своими клиентами. Что у них получается хорошо, а что плохо. И в чём вы можете выиграть конкурировать проще;
  • Вы затрудняетесь сказать, какую основную потребность клиента вам надо удовлетворить, чтоб он стал лояльным;
  • Менее 20% ваших клиентов являются постоянными.
  • Вы ищете способы работать в основном с клиентами, уверенными в Вашем продукте или услуге.

Компания Brandinggroup поможет вам сформировать такую стратегию, которая даст реальное ограничение рисков, проведет исследования конкурентов и разработает такую бизнес-модель, реализация которой даст вам минимальные затраты, а ее эффективность оправдает самые оптимистичные ожидания.