Купи место под

Продающие тексты для сайта: правильные заголовки – основа успеха, часть 2

Продающие тексты – маленькие механизмы, запускающие процесс торговли товарами или услугами. Хорошо смазанные механизмы заставят долго и надежно работать агрегат. А хорошо написанные тексты сделают сайт надолго востребованным и успешным.

Продающие тексты 2_2

Но не менее текстов важны и их заголовки это компетенция SEO копирайтинга. Это как бренд: услыхав название известной фирмы, мы возьмем в руки и их продукт. Прочитав интересное интригующее заглавие, мы начнем читать и сам текст.

Чтобы заглавие, или тег title, работало, необходимо знать, как правильно написать текст этого заглавия. Поэтому стоит ознакомиться еще с несколькими правилами составления заголовка.

Стоп стоп-словам

Многие знают, как написать красивый текст. Но то, что подходит к тексту, не всегда подходит к заголовку. Речь идет о стоп-словах – словах, не имеющих веса в ранжировании страниц.

Полезными ключевиками являются глаголы, существительные и идущие в связке с ними прилагательные. Все остальное для заголовка – словесный мусор.

К стоп-словам относятся:

  • Частицы: действительно, ведь, если
  • Союзы – противительные и разделительные: или … или, но, зато, а, либо … либо
  • Местоимения – указательные и притяжательные: тот, свой, мой, этот.

Продающие тексты 2_1

Подобные слова являются стоп-словами только для заголовков. В тексте же они чудесно обогатят речь и сделают его читабельным и интересным.

Размещайте в тексте самые важные ключи из заголовка

Заказать продающий текст означает получить в итоге качественно написанный текст с ключевыми словами, который будет хорошо восприниматься поисковиками. Поисковые роботы давно умеют определять примитивную накрутку ранжирования, сравнивая содержания title и основного текста. Поэтому:

  • Важно использовать ключевые слова из заголовка в тексте страницы
  • Недостаточно релевантный содержанию текста title поисковая система самостоятельно перепишет на свое усмотрение для сниппета выдачи. Создавайте качественные заголовки, чтобы не провоцировать Яндекс или Google их переделывать: результат может вас удивить

Тitle должен быть уникальным

Если вы решили заказать тексты для наполнения сайта, убедитесь, что все заголовки уникальны. Хоть это правило, на первый взгляд, очевидно, часто им пренебрегают.

Хорошо продуманный сайт не может содержать страниц с повторяющимся названием. Для поисковых систем это первый сигнал о низком уровне такого  сайта.

Не дублируйте текст title в теге h1

Тексты тегов title и h1 отражают суть страницы. Однако назначение их разное. Тitle в итоге формирует сниппет в выдаче, а текст тега h1 – это непосредственно заголовок, который увидит пользователь, открыв страницу. Точно так же их разграничивают поисковые системы. Для этого многие SEO для популярных CMS имеют выделенное поле для вписывания содержимого title.

Продающие тексты 2_3

  • Текст h1 очень важен для ранжирования страниц. Продублировав в нем содержание title, вы утратите возможность использования дополнительных ключевых слов.
  • Полностью текст переписывать не обязательно. Достаточно чуть-чуть изменить формулировку.

Заголовок – не ассорти из ключевых слов

Не пытайтесь напихать в заголовок максимальное количество слов-ключевиков. Результаты могут быть следующие:

  • Поисковые системы воспримут это как заспамленность страницы
  • Странице будет отказано в индексировании
  • Страница будет понижена в выдаче

Заказать текст для сайта сегодня просто. Сложнее получить качественный текст с правильно составленным заголовком. Принимая работу, заказчик должен обращать внимание на заголовки и их содержание. В идеале заголовок должен отражать суть основного текста, быть выразительным и лаконичным.