Купи место под

8(903) 455-38-30

Продвижение и раскрутка сайта статьями

Один из самый простых и доступных способов продвижения и раскрутки сайта – это размещение статей на сторонних порталах. Этот способ повышает оценку со стороны поисковых систем, поднимает сайт в результатах выдачи, растет его посещаемость. Поэтому продвижение статьями должно быть организовано и продумано, чтобы по неопытности не допустить ошибок, из-за которых результат не оправдает ожиданий.

Как происходит продвижение сайта статьями?

В общих чертах процесс довольно прост – на сторонних ресурсах, имеющих высокий рейтинг и позицию в поисковых системах, размещаются тематические статьи со ссылкой в тексте, которая ведет на продвигаемый сайт. Таким образом поисковики воспринимают его как более популярный (так как его упоминают на других порталах ссылками), а также приходит больше реальных посетителей. Конечно, все это сработает лишь в том случае, если сам сайт достаточно качественный и может заинтересовать потребителя.

Основные факторы, влияющие на успех продвижения сайта статьями:

  • Выбор портала. Это обязательно должны быть надежные сайты с высокой посещаемостью. Важные факторы – срок существования портала в интернете, место в поисковой выдаче, рейтинг поисковой системы. Это является обязательным для любого портала, где рекомендуется размещать статьи. На новых сайтах с низкой посещаемостью этого делать не стоит, так как не принесет практически никакого результата.
  • Тема статей. Она обязательно должна соответствовать странице или сайту, на который ведет ссылка из статьи. В статье о путешествиях не нужно вставлять рекламу каких-либо товаров или услуг, например, проката автомобиля. На первый взгляд обе темы могут быть связаны, но это неправильно. В этом случае статья должна быть именно о прокате – например, о том, как удобно путешествовать по Европе на арендованном авто.
  • План размещения. Желательно иметь запас статей на некоторое время, хотя бы на пару недель, а также готовый план – когда и на каком портале будет размещаться следующий текст. Продвижение статьями является долгосрочной стратегией, поэтому все действия нужно продумать заранее и поэтапно их реализовывать. Без конкретного плана результат будет в лучшем случае средним и не оправдает ожиданий.
  • Ключевые запросы. Для статей, размещенных на сторонних порталах, ключевые запросы не так важны, как для контента на основном сайте, но все же они имеют значение. Их должно быть не слишком много, чтобы не засорять текст, так как избыток ключей отрицательно сказывается на индексации и на человеческом факторе. Статьи просто не понравятся ни роботам, ни людям.
  • Анкор. Это ключевое слово, которое является одновременно и ссылкой, ведущей на продвигаемый сайт. На небольшую статью в 2000 знаков достаточно одного анкора по тем же причинам – их переизбыток засоряет сайт и запутывает пользователя. Станет не совсем понятно, по какой из ссылок ему лучше перейти и в итоге он просто уйдет со страницы.

Обязательным условием для любых статей, размещаемых в интернете является уникальность и соответствие остальным SEO-требованиям. Что б максимально правильно оптимизировать сайт и правильно разместить seo статьи на сторонних ресурсах, Обратитесь за помощью в продвижении сайта в интернете в Агентство веб-маркетинга АВАНЗЕТ. Наши специалисты помогут вывести ваш сайт в топ Яндекс и Google, увеличив количество новых пользователей и доход от сайта.