Купи место под

Влияние пандемии на маркетинг

Люди предпочитают бренды, которые реагируют на вспышку COVID-19 гибкими платежами, удаленная работа и смещение приоритетов влияют на маркетологов, они обсуждают, что приспособление контент-маркетинговой стратегии к новым условиям и разнообразие будет секретным рецептом успеха,.

Маркетинговые Технологии 30-секундное резюме:

  • Для того, чтобы адаптироваться к «новым нормам» 24% людей планируют отложить крупные покупки.
  • 42% планируют готовить дома, чтобы сэкономить в течение следующих шести месяцев.
  • Люди проводят в социальных сетях от 3 до 7 часов в день.
  • Опрос Adtaxi показал, что 68% людей считают полезным, когда реклама показывает отношение к текущему сценарию, и 62% знают, что бренды имеют в виду хорошо.
  • 42% лидеров рынка отметили, что их маркетинговым командам не хватало пропускной способности для быстрой адаптации к изменяющимся приоритетам и создания нового контента.
  • Согласно совместному опросу Adobe и Fortune, кибербезопасность будет главным технологическим приоритетом.
  • Компании, использующие инструменты планирования на уровне предприятия и управления проектами, сталкиваются с относительно меньшими проблемами в это время налогообложения. Подробнее о том, что работает, а что нет.

Люди упускают привычные элементы из обычной жизни и поглощают множество информации, которая может помочь восполнить этот пробел. На этой неделе мы искали и поделились последними, наиболее полезными новостями из индустрии маркетинга.

Приспосабливаясь к новым условиям

Опрос, опубликованный маркетинговой технологической компанией Scorpion , выявил несколько важных изменений в поведении потребителей, которые отражают адаптацию к новому образу жизни.

Когда дело доходит до расходов, многие респонденты будут придерживаться более консервативного подхода к своим привычкам потребления, включая откладывание средних и крупных покупок и услуг:

  • 49% планируют отложить поездку
  • 44% планируют отложить медицинские или стоматологические процедуры
  • 24% планируют отложить ремонт дома или ремонт
  • 24% планируют отсрочить крупные покупки
  • 12% планируют отложить ремонт автомобиля

Кроме того, по прогнозам, расходы на продуктовые товары возрастут для 43% респондентов, что указывает на то, что почти половина населения планирует больше готовить дома и сэкономить деньги, которые могли бы быть потрачены на более дорогие блюда в ресторане.

 

Что респонденты планируют делать с деньгами, которые они сохраняют? Почти половина (42%) указали, что они будут пытаться сэкономить больше в течение следующих шести месяцев, причем арендаторы лидируют в размере 47%.

 

Арендаторы, как правило, имеют меньше сбережений для покрытия чрезвычайных ситуаций или непредвиденных расходов, что показывает нам, что даже менее устойчивые в финансовом отношении сегменты населения в целом планируют создать более надежный фонд для решения экономических проблем в будущем.

 

Кроме того, поскольку большая часть населения либо находится на карантине, либо работает на дому, многие люди проводят в Интернете огромное количество времени. Дальновидные предприниматели занимаются продвижением бизнеса при помощи SEO. Большинство респондентов (55,5%) проводят от 3 до 6 часов в сети, а еще 29% подключены до 7+ часов.

 

Отвечая на вопрос, как тратится время в Интернете, респонденты заявили, что они ожидают увеличения использования или потребления следующих видов деятельности:

  • Потоковые услуги: увеличение числа пользователей на 42,0%, обусловленное возрастом 18-44 лет
  • Использование социальных сетей: увеличение числа пользователей на 33,8%, обусловленное возрастом 18-44 лет
  • Покупки в Интернете: увеличение числа пользователей на 30,7% за счет владельцев домов в возрасте 25-34 лет
  • Работа / телеработа: увеличение числа пользователей на 25,4% за счет домовладельцев в возрасте 25-44 лет
  • Мобильные игры: увеличение числа пользователей на 21,1% за счет мужчин-арендаторов в возрасте 18-24 лет
  • Игровые приставки: увеличение числа пользователей на 18,3% за счет владельцев домов в возрасте 18-24 лет
  • Виртуальные тренировки: увеличение числа пользователей на 14,4% за счет домовладельцев в возрасте 35-44 лет

Особый интерес представляет тот факт, что, хотя в последние несколько лет количество мобильных онлайн-просмотров (особенно среди молодежи) увеличивается, 39,4% людей в возрасте от 18 до 24 лет (и 33,3% во всех возрастах) планируют проводить больше времени перед их компьютером во время пребывания дома.

 

Кроме того, согласно новому исследованию агентства цифрового маркетинга Adtaxi, касающемуся взрослого населения США, 56% респондентов сообщают, что совершают покупки в Интернете чаще, чем когда-либо прежде, и, что еще более важно, 53% планируют делать больше покупок в Интернете после окончания кризиса. Именно на этот факт следует обратить внимание многим компаниям и активно развивать онлайн направление именно сейчас и заниматься SEO раскруткой и поисковым продвижением.

 

Чего больше всего не хватает людям из-за блокировки COVID-19?

Поскольку все упускают жизнь, какой они ее знают, и пытаются адаптироваться к новым нормам, Engine Group US провела опрос по тем же направлениям:

  • 56% пропускают посещение живых событий
  • 59% скучают по физическим нагрузкам на работу
  • 86% скучают по членам семьи
  • 52% скучают по своим ежедневным поездкам на работу
  • 38% людей пострадали от отмены мероприятия
  • 33% пострадали от закрытия бизнеса
  • 30% пострадали от обязательной работы на дому политики

Удивительно, но потребители ценят бренды, обращающиеся к текущей ситуации в их рекламе.

Компании, очевидно, останавливают и прекращают свои кампании, чтобы сохранить свои денежные резервы и выжить, но является ли это самой яркой идеей? Adtaxi обнаружил, что люди хотят прозрачности и открыты для рекламы, которая касается кризисной ситуации COVID-19. Вот что обнаружил опрос:

  • 45% внимательно смотрят рекламу и обращают внимание на контекстную рекламу
  • 68% считают это полезным, когда реклама показывает отношение к текущему сценарию
  • 62% понимают и соглашаются с тем, что компании, размещающие эти объявления, имеют в своем сердце добрые намерения

Для объявлений в онлайн медиа все не так уж плохо и мрачно, потому что 54% ​​людей сообщили, что совершали покупки с помощью рекламы, 79% планировали это сделать, а 49% уже были мотивированы к покупке.

 

Итак, когда людям «захотелось» сделать покупку?

  • 62% респондентов хотели сделать покупку, чтобы они чувствовали себя «комфортно».
  • 58% хотели сделать покупку, чтобы они чувствовали себя «здоровыми»
  • 47% хотели сделать покупку, чтобы они чувствовали себя «расслабленными»
  • 42% хотели сделать покупку, чтобы они чувствовали себя «в безопасности»

Исследование GlobalWebIndex показывает, что во всем мире люди больше всего поддерживают бренды, которые реагируют на вспышку короновируса, предлагая гибкие условия оплаты (83%), предлагают бесплатные услуги (81%), закрывают ненужные магазины (79%) и помогают производить товары первой необходимости (67%). Все они набрали значительно больше голосов, относительно 37%, которые считают, что они должны вести рекламу как обычно.

 

GlobalWebIndex также обнаружил, что четверо из десяти потребителей согласились, что бренды должны продолжать рекламироваться даже в эти времена COVID-19. Результаты были почти одинаковыми для США и остального мира.

Влияние COVID-19 на маркетинг

В опросе Sirkin и NewsCred , который охватил директоров и менеджеров, результаты показали, что потребность в виртуальных встречах увеличивается на 33%, а обновления статуса — на 28%.

Что касается ведущих лиц, принимающих решения:

  • 42% отметили, что их маркетинговым командам не хватает пропускной способности для быстрой адаптации к изменяющимся приоритетам и создания нового контента
  • 40% считают проблематичным перераспределение своего бюджета и людских ресурсов
  • 38% обеспокоены коммуникацией с клиентами

COVID-19 маркетинг: о чем говорят ИТ-директора?

Adobe объединилась с Fortune для опроса более 200 ИТ-директоров в США в середине марта. Вот те проблемы, о которых говорили ИТ-директора:

  • 20% организаций все еще сталкиваются с серьезным дефицитом технологических инструментов
  • Кибербезопасность будет главным технологическим приоритетом
  • Общедоступное облако, инфраструктура и искусственный интеллект / машинное обучение (AI / ML) также получат финансовый импульс во многих организациях.
  • Только 50% предприятий заявили, что используют ИИ в одном или нескольких проектах, число для малого и среднего бизнеса составило 25%. ИТ-директора отметили, что они чаще всего используют ИИ для ИТ и поддержки клиентов.

Что замышляют маркетологи?

Согласно другому исследованию, проведенному компанией Element-R Partners, LLC, 47% маркетологов изменили направление своей деятельности, а 17% временно прекратили свою деятельность.

 

В то время как почти 9% используют эту возможность, чтобы пересмотреть свои планы и изменить свои планы. Что не удивительно, так это то, что только 6% людей продолжают свой бизнес как обычно (BAU).

 

COVID-19 и маркетинг. Больше статистики о том, как воспринимаются маркетинговые звонки и электронные письма:

  • 29% были сильно раздражены
  • 32% были несколько раздражены
  • 27% были нейтральными
  • 12% равнодушны

Сочувствующий социальный обмен информацией и создание полезного актуального контента, по-видимому, являются наилучшими способами для маркетологов связаться со своими клиентами и важными людьми.

Инструменты, которые помогли компаниям столкнуться с меньшими проблемами

Компании, использующие инструменты планирования и управления проектами на уровне предприятия, такие как Marketing Work Management (MWM), Marketing Resource Management (MRM) и Content Marketing Platforms (CMP), столкнулись с меньшими трудностями во время тестирования.

Оптимизм лидеров маркетинга относительно роста виртуальных событий и веб-контента

Исследования Сиркина проливают свет на то, каковы онлайн-медиа, и которые будут продолжать служить в качестве места для цифрового потребления. Лидеры рынка поделились своим прогнозом с помощью этой статистики:

  • 78% ожидают увеличения в создании виртуальных событий
  • 72% ожидают существенного увеличения веб-контента
  • 67% ожидают хорошего роста вебинаров

Где лидеры рынка ожидают увеличение:

  • 66% в соцсетях
  • 57% в содержании блога
  • 50% в производстве видео

Где лидеры рынка ожидают снижение:

  • Инвестиции в прямую почтовую рассылку (34%)
  • Цифровая реклама (27%)
  • Инвестиции в премиум-контент (19%)

Маркетинговые отделы, скорее всего, увидят сокращение своих расходов на создание дорогостоящего контента в этом квартале. Однако основная роль продаж и маркетинга заключается в том, чтобы поддерживать глобальную коммерцию. Когда продажи и маркетинг прекращаются, транзакции прекращаются.