Купи место под

Волшебство случается, когда вы сопереживаете своему клиенту

Основные ценности, формулировки миссии и манифесты бессмысленны, если вы не подкрепляете их фактами и не получаете одобрение клиентов каждый день. Будьте живым доказательством того, что вы сопереживаете своей целевой аудитории. Выдающиеся бренды фокусируются на передаче одной истории. Предельно ясная история — это то, что сделало их в первую очередь запоминающимися брендами.

Речь не идет о слоганах, хотя слоган может быть важной частью передачи вашей истории. Walmart изменил слоганы, не меняя их историю. Они просто нашли слоган, который помог лучше рассказать их историю.

Интересные истории просты, понятны и эмоциональны, хорошо когда они находят подкрепление через эмоциональный дизайн. Walmart, Nike и Disney используют этот принцип. Эти бренды не рассказывают историю с со своей точки зрения. Они овладели искусством понимания того, что ожидает их клиент, в чем он нуждается и хочет. Они берут это за основу и развивают свою историю так, что их клиенты видят в ней себя.

Немногие кампании иллюстрируют это лучше, чем история «Найди свое величие» от Nike. Сочувствие и сопереживание пронизывают каждый кадр. Старайтесь не испытывать чрезмерных эмоций при просмотре этой кампании.

Почувствуйте своего клиента

У каждого бизнеса есть возможность использовать эмоциональное сочувствие. На мгновение перестаньте думать о том, что вы предлагаете, и начните думать о том, что ваш клиент хочет. Теперь создайте историю, в которой ваш клиент  является героем, и говорите от его имени.

Используйте своего портрет своего клиента в качестве руководства для создания контента для своего веб-сайта, и стратегии контент маркетинга. Поставьте цели вашего клиента на ступень выше, чем ваши. Произойдет забавная вещь, когда вы сделаете это, вы получите больше конверсий и рост ваших KPI.

Клиентов не волнует, что вы хотите, они заботятся о том, что они хотят. Сочувствие позволит вам понять, это и говорить с ними на общем языке.

Действия значат больше, чем слова

Как только вы создали свою историю, развивайте ее. И не отступайте несмотря ни на что!

Если что-то пошло не так, вы можете извиниться перед клиентом, если он недоволен и предложить возмещение, или вы можете отказаться от возмещения и сохранить его деньги.

  • Вы можете купить самые дешевые материалы, чтобы положить туда, где ваш клиент никогда не увидит, или вы можете требовать качества во всех аспектах строительства.
  • Вы можете потратить лишнюю секунду, чтобы искренне поблагодарить каждого клиента или просто продолжить следующую транзакцию.

Если вы приняли решение — стремиться к образу того бренда, которым вы хотите стать, то никакая отдельная сделка с клиентом не должна изменить образ вашего бренда. И по мере того, как подтверждения будут накапливаться, будет расти и ваша положительная деловая.