Купи место под

Насколько эффективна реклама в Facebook?

В этой статье поговорим об эффективности рекламы в Facebook и  об опыте использования Facebook в качестве рекламной платформы. Не так давно реклама в социальных сетях была очень эффективна и была наиболее выгодной. Тем не менее, в последние годы значительно увеличилось число пользователей, что усложнило поиск подходящих потребителей для конкретного продукта или услуги, предлагаемой начинающим бизнесом.

Реклама в Facebook может быть очень эффективной. Тем не менее, есть два основных фактора, способствующих этой эффективности.

 

Географическое положение

Facebook по разному используется в некоторых регионах и городах. Поэтому различные бизнесы, будут не одинаково эффективно действовать на местном уровне или внутри региона, поэтому вам нужно искать различные способы рекламы.

Хороший пример — страны Восточной Европы. Они по-прежнему используют Facebook на заметном уровне, поэтому есть вероятность, что больше потенциальных клиентов увидят ваш продукт, и, следовательно, также будет больше шансов на то, что рекламные акции будут создавать желаемый эффект.

При продвижении через Facebook это позволит вам выбрать те регионы, в которых вы хотели бы рекламировать свою Акцию. После того, как будет выбрана нужный регион, вам будет показано, сколько просмотров может получить ваше объявление в выбранном регионе.

По своему опыту могу сказать, что приближение будет точным в 70% случаев. Однако это очень сильно зависит от того, насколько велика потенциальная клиентская база вашего продукта, а также от качества самой публикации.

Важно, чтобы вы помнили, что то, что Facebook продает вам, и то, что вы покупаете, это потенциальные просмотры и, следовательно, потенциальные клиенты. Если вы в конечном итоге заплатите 1000 рублей за 5000 просмотров, это не значит, что вы получите даже половину заявок от этого числа просмотров.

Это всего лишь предположение, сделанное системой на основе алгоритмов предыдущих пользователей их рекламных услуг. Поэтому вы можете провести некоторое исследование, чтобы увидеть, какой процент населения в вашем регионе использует Facebook.

 

Тип бизнеса

Тип бизнеса также является важным фактором, потому что, возможно, ниша или клиентская база, которую вы хотите привлечь, находится не на Facebook. Как любой начинающий бизнес или бизнес, который является новым для маркетинга и рекламы в социальных сетях, требуется много исследований, чтобы инвестировать в наиболее эффективный способ рекламы, возможно это будет контекстная реклама или баннерная реклама на релевантных площадках.

Хорошая практика — смотреть на другие компании, продающие аналогичный продукт или услугу, и видеть, насколько хорошо они работают. Это правда, что вы не будете знать, сколько они вложили. Однако, учитывая размер и эффективность бизнеса, вы сможете сделать обоснованную оценку.

Исследования, проведенные в 2018 году, показали, что бизнес, который рекламирует услуги, а не продукты, имеет большую эффективность на Facebook. Возможная причина в том, что обычно услуги рекламируются или продвигаются в видео, тогда как продукты обычно просто рекламируются на фотографиях. Со временем этот фактор не будет столь же жизненно важным, как сейчас, потому что мы предполагаем, что социальные сети станут большей частью нашего образа жизни, потому что социальные сети более активно используются.

Однако доказано, что чем больше используется рекламная платформа, тем менее эффективной она становится. Вот почему, независимо от того, какой вид бизнеса вы ведете, всегда продвигайте более чем на двух платформах.

Другие материалы по рекламе в интернет